Опираясь на успех пилотных проектов решения eDelivery: новый пилотный проект Молдова — Украина будет запущен в декабре

  • Дата: 21/10/21
  • Поделиться:

Электронный обмен документами продолжает оставаться актуальной темой как в ЕС, так и в Восточных странах-партнерах. Страны изучают возможности обеспечения быстрого и надежного, но в то же время безопасного и совместимого обмена данными. Одна из альтернатив — решение eDelivery (с англ. электронная доставка), которое уже было опробовано и протестировано в рамках Программы EU4Digital.

Чтобы закрепить успешные результаты пилотных проектов, эксперты Программы EU4Digital подготовили рекомендации о том, как использовать решение как на национальном, так и на международном уровне. Пилотные страны, Армения и Украина, уже работают над внедрением рекомендаций и принятием решений, в то время как непилотные Восточные страны-партнеры изучают возможности тестирования преимуществ eDelivery.

Республика Молдова (Молдова) была одной из стран, выразивших высокую готовность и интерес опробовать решение с Украиной. Поэтому запускается дополнительный пилотный проект eDelivery между странами. Предполагается, что к концу 2021 года Молдова станет новым участником глобальной сети eDelivery Peppol, что позволит обмениваться данными электронных закупок с различными странами не только в ЕС, но и за его пределами. Украина, которая уже более года является членом сети Peppol, будет иметь возможность протестировать, как работает решение, используя национальную инфраструктуру, что облегчит его внедрение в стране.

На этой неделе начинается подготовка к дополнительному пилотному внедрению eDelivery, запуск которого запланирован на декабрь 2021 года. В ближайшие месяцы группа экспертов Программы EU4Digital будет активно консультировать пилотные страны, а также привлекать к работе выбранные импортирующие и экспортирующие компании, которые будут участвовать в пилотной деятельности.

Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о предстоящем запуске пилота!https://eufordigital.eu/?#newsletter


Новости

Посмотреть все

Building on the success of eDelivery solution pilots: new Moldova – Ukraine pilot to be launched in December

  • Date: 21/10/21
  • Share:

Electronic document exchange continues to be a very hot topic both in EU and Eastern partner countries. Countries are exploring opportunities on how to ensure fast & reliable, but at the same time secure & interoperable exchange of data. One of the alternatives – eDelivery solution, has already been tried and tested within the EU4Digital framework.

To ensure the continuation of the pilot achievements, EU4Digital experts prepared recommendations on how to enable the use of the solution both on a national as well as cross-border level. The pilot countries, Armenia and Ukraine, are already working on recommendations implementation and solution adoption, while non-pilot Eastern partner countries are exploring possibilities to test out the benefits of eDelivery.

The Republic of Moldova (Moldova) was one of the countries that expressed a high willingness and interest to try-out the solution with Ukraine. Therefore, an additional eDelivery pilot between the countries is being initiated. It is foreseen that by the end of 2021 Moldova will become a new member of the global Peppol eDelivery Network, which will allow for the exchange of electronic procurement data with various countries not only in the EU, but also beyond. Ukraine, already a member of the Peppol eDelivery Network for more than a year, will have the opportunity to test how the solution is functioning from the national infrastructure which will facilitate its adoption in the country.

This week marks the initiation of the preparatory actions for the additional eDelivery pilot implementation, which is planned to be launched in December 2021. Throughout the upcoming months, the EU4Digital Facility expert team will be actively working on  consulting the pilot countries as well as onboarding selected importing and exporting companies that will participate in the pilot activity.

Stay tuned for more information on the upcoming pilot launch!https://eufordigital.eu/?#newsletter