Политика использования cookie-файлов

Это Политика использования cookie-файлов для Программы EU4Digital.

  1. Что такое cookie-файлы

В соответствии со сложившейся практикой среди подавляющего большинства профессиональных веб-сайтов данный сайт использует cookie-файлы, которые представляют собой небольшие файлы, загружаемые на Ваш компьютер для повышения Вашей удовлетворённости от посещения нашего сайта. На данной странице содержится информация о том, какую информацию они собирают, как мы её используем и почему иногда нам необходимо хранить эти cookie-файлы. Мы также поделимся с Вами информацией о том, как не допустить хранения этих cookie-файлов на Вашем компьютере, даже если это может ухудшить работу или «вывести из строя» некоторые функциональные элементы сайта. 

Перейдя на наш сайт, Вы получили возможность разрешить установку cookie-файлов, используемых на веб-сайте, разрешить установку одних категорий cookie-файлов и запретить установку других или запретить установку всех cookie-файлов. Если Вы дали согласие на использование всех или некоторых cookie-файлов, то следующая информация относится к cookie-файлам, используемым исключительно на этом сайте. 

Чтобы ознакомиться с более общей информацией о cookie-файлах, Вы можете прочитать Статью о cookie-файлах из Википедии.

  1. Как мы используем cookie-файлы

Мы используем cookie-файлы по многочисленным причинам, которые изложены ниже. К сожалению, в большинстве случаев не существует общепринятых способов запретить использование cookie-файлов без нарушения функциональных элементов, которые они добавляют на этот сайт. Мы рекомендуем Вам разрешить установку всех cookie-файлов, если Вы сомневаетесь в том, нужны ли они Вам или нет, так как они могут использоваться для предоставления услуги, которой Вы пользуетесь. 

  1. Как контролировать и запрещать установку cookie-файлов, а также удалять их

Вы имеете право разрешить или запретить установку cookie-файлов. Ниже мы объясняем, как Вы можете воспользоваться этим правом. Тем не менее, мы просим Вас обратить внимание, что в случае отказа от установки cookie-файлов, Вы не сможете воспользоваться всеми функциями нашего веб-сайта.  

Вы можете изменить настройки установки cookie-файлов в любое время на странице с Политикой использования cookie-файлов. 

Вы также можете заблокировать установку всех cookie-файлов, выбрав соответствующий пункт в настройках Вашего браузера (чтобы узнать, как это сделать, см. раздел «Помощь» Вашего браузера), что позволит Вам отказаться от настроек всех или некоторых cookie-файлов. Однако, если Вы используете настройки Вашего браузера для того, чтобы заблокировать установку всех cookie-файлов (в том числе обязательных cookie-файлов), Вы не сможете получить доступ ко всему нашему сайту или его отдельных разделам. 

Если Вы разрешите установку некоторых или всех cookie-файлов на этом веб-сайте, у Вас останется возможность настроить свой браузер так, чтобы получать уведомления о получении cookie-файла, что позволит Вам решать, загружать ли этот файл или нет. 

Обратите внимание, что отказ от установки cookie-файлов повлияет на функционирование этого и многих других посещаемых Вами веб-сайтов. Запрет на установку cookie-файлов обычно приводит к невозможности воспользоваться некоторыми функциями и свойствами этого сайта. Исходя из этого, мы рекомендуем Вам разрешить установку cookie-файлов.

  1. Какие данные мы собираем

Когда Вы посещаете наш сайт, мы автоматически собираем некоторые персональные данные с Вашего устройства, такие как:

  • Ваш IP адрес.
  • Запрошенное Вами доменное имя.
  • Название Вашего Интернет-провайдера (ISP) иногда регистрируется в зависимости от конфигурации ISP-соединения.
  • Дата и время посещения веб-сайта.
  • Длительность сессии.
  • Страницы, которые Вы посещали.
  • Количество посещений Вами нашего веб-сайта в течение месяца.
  • Просматриваемый Вами файл URL и информация, относящаяся к нему.  
  • Веб-сайт, с которого Вы перешли на наш веб-сайт. 
  • Операционная система, используемая Вашим компьютером. 
  • Мы используем Google Analytics для отслеживания трафика на нашем веб-сайте, а период хранения данных пользователей составляет 26 месяцев.

Сбор этой информации позволяет нам лучше понимать посетителей нашего сайта, откуда они и какой контент на нашем сайте их интересует. Мы используем эту информацию для внутренней аналитики, а также для повышения качества и актуальности нашего сайта для его посетителей. Информация будет собрана с использованием cookie-файлов и аналогичных технологий отслеживания.

  1. Типы используемых нами cookie-файлов

Cookie-файлы могут быть заданы www.eufordigital.eu («основные cookie-файлы») или сторонними веб-сайтами («сторонние cookie-файлы»). Cookie-файлы могут использоваться и требоваться для различных целей, детальное описание которых приведено в следующих разделах. 

Веб-сайт использует cookie-файлы, которые осуществляют две функции, перечисленные ниже:

  • Функциональные cookie-файлы, которые являются критически важными для работы веб-сайта. Эти cookie-файлы также помогут нам оценить работу нашего веб-сайта и повысить Вашу удовлетворённость от посещения нашего веб-сайта, а также сохранить любые выбранные Вами настройки. 
  • Рекламные/целевые cookie-файлы, используемые нами для отслеживания действий и сессий пользователей для предоставления более персонализированных услуг и (в случае с рекламными cookie-файлами) задаваемые третьими сторонами, с которыми мы осуществляем рекламные кампании, и позволяющие нам отображать актуальную для Вас рекламу. Эти cookie-файлы не являются обязательными, и пользователи могут в любое время отказаться от их установки.  

Кроме того, мы также используем cookie-файлы на некоторых страницах нашего веб-сайта для связи со сторонними поставщиками данных для вычисления Вашего цифрового поведения. Это помогает нам понять Ваши интересы и направлять Вам более актуальную рекламу в будущем. Получаемая нами информация целостная и анонимная, но будет включать такие статистические данные, как демографическая информация, онлайн-поведение, интересующие Вас товары и стиль жизни. Целевые и отслеживающие cookie-файлы предоставляются через надёжных сторонних поставщиков. Если Вам необходима дополнительная информация о наших поставщиках и о том, как работают эти cookie-файлы, просим Вас связаться с нами, отправив электронное письмо на EU4Digital@lt.ey.com 

Cookie-файлы могут оставаться на Вашем компьютере или мобильном устройстве на протяжении различных периодов времени. Некоторые cookie-файлы являются «сессионными cookie-файлами». Это значит, что они существуют только тогда, когда открыт браузер. Они удаляются автоматически после того, как Вы закрыли браузер. Другие cookie-файлы являются «постоянными cookie-файлами». Это значит, что они остаются на Вашем устройстве даже после закрытия браузера. Они могут использоваться веб-сайтом для того, чтобы распознать Ваш компьютер, когда Вы вновь открываете браузер для просмотра Интернет-страниц.

4.1 Функциональные cookie-файлы

Функциональные cookie-файлы обеспечивают корректную работу веб-сайта и необходимы для предоставления доступа к безопасным разделам веб-сайта. Если Вы запретите доступ этим cookie-файлам и их использование, веб-сайт может отображаться некорректно. Они также используются для того, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом более удобным. 

4.2 Рекламные/целевые cookie-файлы

Функциональные cookie-файлы используются для повышения удобства пользования нашим веб-сайтом. Они позволяют запоминать выбор пользователя, а также предлагать более персонализированные услуги. Мы также используем отслеживающие cookie-файлы для маркетинговых кампаний с целью оценки их эффективности. Мы используем эту информацию и cookie-файлы для того, чтобы предлагать Вам более актуальную рекламу.

4.4 Сторонние cookie-файлы 

В некоторых особых случаях мы также используем cookie-файлы, предоставленные третьими сторонами. Следующий раздел содержит подробное описание того, с какими сторонними cookie-файлами Вы можете столкнуться через этот веб-сайт. 

Данный сайт использует сервис Google Analytics, который является самым широко используемым и надёжным аналитическим решением в Сети, помогающим нам понять, как Вы используете сайт и как мы можем повысить Вашу удовлетворённость от посещения нашего сайта. Эти cookie-файлы могут отслеживать такую информацию, как длительность Вашего пребывания на сайте и просматриваемые Вами страницы, что позволяет нам продолжать создавать интересный контент.

Для ознакомления с дополнительной информацией о cookie-файлах Google Analytics, посетите официальную страницу Google Analytics.

Следующая таблица содержит информацию об используемых нами cookie-файлах, а также объяснение назначения каждого cookie-файла.

Поставщик cookie-файлаНазвание cookie-файлаНазначение cookie-файлаТип cookie-файлаСрок действия cookie-файла
Google Analytics_gaЭто cookie-файл Google Analytics, используемый для идентификации уникальных пользователей.   Рекламный/Целевой2 года
Google Analytics_gidЭто cookie-файл Google Analytics, отвечающий за отслеживание поведения пользователей.  Рекламный/ЦелевойИстекает после 24 часов отсутствия активности 
Google Analytics_utmaЭто cookie-файл Google Analytics, используемый для отслеживания первого, последнего и текущего посещений, а также количества посещений.Рекламный/ЦелевойИстекает через 2 года после последнего обновления
Google Analytics_gat_UA-145356388-1Это cookie-файл Google Analytics, используемый для регулирования частоты запросов.Рекламный/ЦелевойИстекает через 1 минуту
Google Analytics1P_JARЭтот cookie-файл является cookie-файлом Google Analytics, созданным Google DoubleClick и используемым для показа персонализированной рекламы на основе предыдущих посещений веб-сайта.  Рекламный/Целевой1 месяц
Google Tag Manager_gat_gtag_UA_145356388_1 Это cookie-файл Google Analytics, создающий общий тег сайта (gtag. js), структуру тегов на JavaScript и интерфейс API, что позволяет нам отправлять данные о событиях Google Ads, Campaign Manager, Display & Video 360, Search Ads 360 и Google Analytics.Рекламный/Целевой1 минута
MailchimpMCPopupClosedЭто функциональный cookie-файл Mail Chimp для хранения удалённого сообщения.  Функциональный1 год
MailchimpQuantumMetricUserIDЭто функциональный cookie-файл Mail Chimp для оценки взаимодействия пользовательского интерфейса/опыта с платформой.Функциональный1 год
MailchimpoptimizelyEndUserIdЭтот cookie-файл используется Mail Chimp и является идентификатором уникального пользователя, а его целью является улучшение работы сайта.  Функциональный6 месяцев
MailchimpOptanonAlertBoxClosedЭтот cookie-файл настраивается Mail Chimp после того, как посетители увидели информационное уведомление о cookie-файле и только тогда, когда они сами закрыли уведомление. Он позволяет сайту не показывать сообщение пользователю более одного раза. Он не содержит личной информации. Функциональный1 год
Mailchimp__zlcmid  Этот cookie-файл является функциональным cookie-файлом, настраиваемым Mail Chimp для определения устройства пользователя для упрощения функции онлайн-чата на своём веб-сайте.Функциональный1 год
Mailchimp_mcid  Этот cookie-файл настраивается Mail Chimp для того, чтобы Google мог предоставить рекламу, основанную на поведении пользователя, а также произвести анализ поведения. Функциональный14 дней
MailchimpOptanonConsentЭто cookie-файл, настраиваемый Mail Chimp. Он хранит информацию о категориях cookie-файлов, которые используются сайтом, а также о согласии или несогласии пользователей на использование каждой из категорий. Это позволяет владельцам сайта избежать настроек cookie-файлов из каждой категории в браузерах пользователей, когда на это не было дано соглашения.  Он не содержит информации, идентифицирующей посетителя сайта. Функциональный1 год
MailchimpMC_USER_INFO , MC_USER_PROVILE, MC_GAUIDЭтот cookie-файл позволяет запоминать имя, логин, профиль и язык пользователя. Функциональный1 месяц
Mailchimp_gcl_auЭтот cookie-файл настраивается Mail Chimp и используется для хранения и отслеживания конверсий. Функциональный3 месяца
MailchimpnmstatЭтот cookie-файл настраивается Mail Chimp и позволяет владельцам сайта собирать статистику использования, касающуюся их сайтов. Функциональный3 года
Mailchimp_uetsidЭтот cookie-файл настраивается Mail Chimp и используется Bing для того, чтобы определить, какую актуальную рекламу показывать конечному пользователю, просматривающему сайт.Функциональный30 минут
Doubleclick — Google_uetvidМаркетинговый cookie-файл, который применяется на веб-сайте для отслеживания пользователей, посещающих сайт, с целью проведения ремаркетингаРекламный/Целевой12 месяцев
Akamai_abckБот-менеджер Akamai – cookie-файл безопасности, настраиваемый через службу Mail Chimp.Функциональный12 месяцев
Mailchimp_AVESTA_ENVIRONMENT_AVESTA_ENVIRONMENT является cookie-файлом, настраиваемым Mail Chimp для предоставления услуг, доступных через сайты Mailchimp, а также для использования некоторых свойств, таких как доступ к безопасным зонам. ФункциональныйИстекает по окончании сессии
Mailchimpak_bmscФункциональный cookie-файл, размещаемый Mailchimp для управления списком и его контроля.  Функциональный2 часа
Mailchimpbm_szФункциональный cookie-файл, размещаемый mailchimp для управления списком и его контроля.  Функциональный4 часа
Facebook_fbpЭто cookie-файл, настраиваемый Facebook и используемый для размещения серий рекламных продуктов, таких как торги в реальном времени, от сторонних рекламодателей. Рекламный/Целевой90 дней
FacebookspinЭтот cookie-файл настраивается Facebook.Рекламный/Целевой1 день и 1 час
Facebookc_userЭтот cookie-файл настраивается Facebook и содержит идентификатор авторизованного в данный момент пользователя.Рекламный/ЦелевойЖизненный цикл этого cookie-файла зависит от расположения флажка в окошке «не выходить из системы». Если флажок находится в окошке «не выходить из системы», срок действия cookie-файла истекает через 90 дней отсутствия активности. Если флажок в окошке «не выходить из системы» отсутствует, cookie-файл является сессионным cookie-файлом и таким образом будет удалён после закрытия браузера.
FacebooksbЭто cookie-файл, настраиваемый Facebook.Рекламный/ЦелевойИстекает через 2 года после создания.
FacebookpresenceЭто cookie-файл, созданный Facebook и содержащий статус пользователя в чате.Рекламный/ЦелевойЭто сессионныйcookie-файл. Это значит, что срок его действия истекает после каждой сессии.
FacebookxsЭто cookie-файл, созданный Facebook. Этот cookie-файл содержит несколько информационных фрагментов, разделённых двоеточием. Первое значение – это число, содержащее не более двух цифр и представляющее номер сессии. Следующая часть значения – это сессионный секрет. Третий компонент, который не является обязательным, – это флажок «безопасный», если пользователь включил функцию просмотра в безопасном режиме.Рекламный/ЦелевойЖизненный цикл этого cookie-файла зависит от расположения флажка в окошке «не выходить из системы». Если флажок находится в окошке «не выходить из системы», срок действия cookie-файла истекает через 90 дней отсутствия активности. Если флажок в окошке «не выходить из системы» отсутствует, cookie-файл является сессионным cookie-файлом. 
FacebookwdЭто cookie-файл, созданный Facebook для хранения информации о размерах окна браузера и используемый Facebook для оптимизации отображения страницы. Рекламный/ЦелевойИстекает через неделю после создания. 
Основной__cfduidЭто функциональный cookie-файл, который используется для идентификации отдельных клиентов за общим IP адресом, а также для применения настроек безопасности для каждого отдельного клиента. Функциональный12 месяцев
Font Awesome__utmxЭтот cookie-файл используется для того, чтобы различать два варианта веб-страницы, которые могут отображаться посетителю в рамках А/Б-тестирования. Это помогает владельцам сайта определить, какая версия страницы работает лучше, позволяя таким образом усовершенствовать веб-сайт. Функциональный6 месяцев
Font Awesome__utmzЭтот cookie-файл содержит информацию об источниках трафика в формате программы Urchin. Он содержит информацию о том, как и когда отдельный посетитель впервые попадает на Ваш сайт. Это значит, что, когда пользователь возвращается на сайт, данное значение остаётся неизменным. Функциональный6 месяцев
Eufordigital.euBNES_viewed_cookie_policyentryPointМы настраиваем эти cookie-файлы для запоминания Ваших предпочтений в соответствии с нашим положением о политике использования cookie-файлов. Являясь функциональным cookie-файлом, этот cookie-файл предоставляется Положением об использовании cookie-файлов для того, чтобы проверить, можно ли размещать cookie-файлы в соответствии с Общим регламентом по защите данных.Функциональный1 год 

В нашу Политику использования cookie-файлов могут быть внесены поправки, отображающие изменения в нашей деятельности и услугах. Когда мы будем вносить изменения в нашу Политику использования cookie-файлов, мы будем указывать дату «Последнего обновления» в начале текста Политики использования cookie-файлов. При внесении любых существенных изменений в то, как мы собираем, используем и/или делимся информацией, содержащейся в cookie-файлах, мы проинформируем Вас, опубликовав уведомление об изменениях на веб-сайте. Мы рекомендуем Вам время от времени проверять информацию на данной странице для того, чтобы быть в курсе любых изменений в Политике использования cookie-файлов или любых других изменений. 

Просим Вас обратить внимание, что мы регулярно пересматриваем следующую информацию, а также порядок использования нами конкретных cookie-файлов. Приведённые выше таблицы представляют собой обзор cookie-файлов на июнь 2020 года. Если во время просмотра нашего веб-сайта Вы обнаружите набор cookie-файлов, упоминания о которых нет в данной таблице, просим Вас связаться с нами, отправив электронное письмо на адрес EU4Digital@lt.ey.com, и мы проведём тщательную проверку и обновим содержание этой страницы соответствующим образом.

Cookies Policy

    This is the Cookie Policy for EU4Digital.

    1. What Are Cookies

    As is common practice with almost all professional websites this site uses cookies, which are tiny files that are downloaded to your computer, to improve your experience. This page describes what information they gather, how we use it and why we sometimes need to store these cookies. We will also share how you can prevent these cookies from being stored however this may downgrade or ‘break’ certain elements of the site’s functionality.

    When landing on the website, you have been given the opportunity to accept cookies used on the website, to accept certain categories of cookies and decline others, or to decline all cookies. If you have accepted our use of some or all cookies, the following information relates to cookies used on the website only.

    For more general information on cookies see the Wikipedia article on HTTP Cookies.

    2. How We Use Cookies

    We use cookies for a variety of reasons detailed below. Unfortunately, in most cases there are no industry standard options for disabling cookies without completely disabling the functionality and features they add to this site. It is recommended that you leave on all cookies if you are not sure whether you need them or not, in case they are used to provide a service that you use.

    3. How To Control, Disable Or Delete Cookies

    You have the right to choose whether or not to accept cookies and we explain how you can exercise this right below. However, please note that if you choose to refuse cookies you may not be able to use the full functionality of the website.

    You can change your cookie settings for at any time at cookie policy page.

    As an alternative, you can block all cookies by activating the setting on your browser (see your browser Help for how to do this) that allows you to refuse the setting of all or some cookies. However, if you use your browser settings to block all cookies (including essential cookies) you may not be able to access all or parts of our site.

    If you accept some or all cookies on this website you still have the option of setting your browser to notify you when you receive a cookie, so that you may determine whether to accept it or not.

    Be aware that disabling cookies will affect the functionality of this and many other websites that you visit. Disabling cookies will usually result in also disabling certain functionality and features of this site. Therefore, it is recommended that you do not disable cookies.

    4. What Data Is Collected

    When you visit our website, we collect certain personal data automatically from your device, such as:

    • Your IP address.
    • The domain name you requested.
    • The name of your internet service provider (ISP) is sometimes captured depending on the configuration of your ISP connection.
    • The date and time of your visit to the website.
    • The length of your session.
    • The pages which you have accessed.
    • The number of times you access our website within any month.
    • The file URL you look at and information relating to it.
    • The website which referred you to our website.
    • The operating system which your computer uses.
    • We are using Google Analytics for tracking of our website traffic and the user data retention period is 26 months.

    Collecting this information enables us to better understand the visitors who come to our site, where they come from and what content on our site is of interest to them. We use this information for our internal analytics purposes, and to improve the quality and relevance of our site to our visitors. Information will be collected using cookies and similar tracking technology.

    5. The Types of Cookies We Use

    Cookies may be set either by www.eufordigital.eu (“first party cookies”) or by third party websites (“third party cookies”). Cookies may be used or required for a number of reasons, as detailed in the following sections.

    The website uses the cookies that perform two functions, as classified below:

    • Functionality cookies, which are essential to the functioning of the website. These cookies also which help us measure the website’s performance and improve your experience, as well as remembering any settings you might have selected.
    • Advertising/targeting cookies, which we use to track user activity and sessions so that we can deliver a more personalized service, and (in the case of advertising cookies) which are set by the third parties with whom we execute advertising campaigns and allow us to provide advertisements relevant to you. These are optional cookies and users can choose to opt out at any moment.

    In addition, we also utilise cookies on certain pages of the website to communicate with third party data suppliers in order to extrapolate your digital behaviour. This help us to understand and target more relevant advertising in the future. The information we receive is all aggregate and anonymous, but will include statistics such as demographics, online behaviour, product interests and lifestyle. Targeting and tracking cookies are provided via trusted third party suppliers. Should you require more information regarding our suppliers and how these cookies operate please contact us at: EU4Digital@lt.ey.com

    Cookies can remain on your computer or mobile device for different periods of time. Some cookies are “session cookies”, meaning that they exist only while your browser is open. These are deleted automatically once you close your browser. Other cookies are “permanent cookies”, meaning that they survive after your browser is closed. They can be used by the website to recognize your computer when you open your browser and browse the Internet again.

    4.1 Functionality cookies

    Functionality cookies enable the website to function correctly and are required to provide access to secure sections of the website. If you do not permit access to and use of such cookies then you may not be able to view the website correctly. They are also used to enhance your experience of using our website.

    4.2 Advertising/Targeting Cookies

    Functionality cookies are used to enhance your experience of using our website. They remember the choices users make and provide a more personalised service. We also make use of tracking cookies for campaign purposes to measure the performance of marketing campaigns. We use this information and cookies to make advertising more relevant to you

    4.4 Third Party Cookies

    In some special cases we also use cookies provided by third parties. The following section details which third party cookies you might encounter through this site.

    This site uses Google Analytics which is one of the most widespread and trusted analytics solution on the web for helping us to understand how you use the site and ways that we can improve your experience. These cookies may track things such as how long you spend on the site and the pages that you visit so we can continue to produce engaging content.

    For more information on Google Analytics cookies, see the official Google Analytics page.

    The following tables identify the cookies we use on our site and explains the purpose of each cookie.

    Cookie providerName of cookiePurpose of cookieType of cookieDuration of cookie
    Google Analytics_gaThis is a Google Analytics cookie which is used to identify unique users.Advertising/Targeting2 years
    Google Analytics_gidThis is a Google Analytics cookie that is responsible for tracking user behaviour.Advertising/TargetingExpires after 24 hours of inactivity
    Google Analytics_utmaThis is a Google Analytics cookie used to track first visit, last visit, current visit, and number of visitsAdvertising/TargetingExpires in 2 years from the last update.  
    Google Analytics_gat_UA-145356388-1This is a Google Analytics which is used to throttle the request rateAdvertising/TargetingExpires after 1 minute
    Google Analytics1P_JARThis cookie is a Google Analytics Cookie created by Google DoubleClick and used to show personalized advertisements (ads) based on previous visits to the website.Advertising/Targeting1 month
    Google Tag Manager_gat_gtag_UA_145356388_1  This is a Google Analytics cookie which creates global site tag (gtag. js), a JavaScript tagging framework and API that allows us to send event data to Google Ads, Campaign Manager, Display & Video 360, Search Ads 360, and Google Analytics.Advertising/Targeting1 minute
    MailchimpMCPopupClosedThis is a Mail Chimp functionality cookie to store if a message has been dismissed.Functionality1 year
    MailchimpQuantumMetricUserIDThis is a Mailchimp functionality cookie to evaluate the UI/UX interaction with its platformFunctionality1 year
    MailchimpoptimizelyEndUserIdThis cookie is used by Mail Chimp and is a unique user identifier and is goal is to improve performance.Functionality6 months
    MailchimpOptanonAlertBoxClosedThis cookie is set by Mail Chimp after visitors have seen a cookie information notice and only when they actively close the notice down. It enables the website not to show the message more than once to a user. It contains no personal information.  Functionality1 year
    Mailchimp  __zlcmid This cookie is a functionality cookie set by Mail Chimp to identify the device used by the user to facilitate the live chat function on their website.Functionality1 year
    Mailchimp_mcid The cookie is a cookie set by Mail Chimp to enable behavioral advertising and analytics by Google.Functionality14 days
    MailchimpOptanonConsentThis is a cookie set by Mail Chimp. It stores information about the categories of cookies the site uses and whether visitors have given or withdrawn consent for the use of each category. This enables site owners to prevent cookies in each category from being set in the users browser, when consent is not given. It contains no information that can identify the site visitor. Functionality1 year
    MailchimpMC_USER_INFO  , MC_USER_PROVILE, MC_GAUIDRemembers the user name, login, profile and language.Functionality1 month
    Mailchimp_gcl_auThis cookie is set by Mail Chimp and is used to store and track conversions.  Functionality3 months
    MailchimpnmstatThis cookie is set by Mail Chimp and it enables site owners to gather usage statistics about their websites.Functionality3 yeras
    Mailchimp_uetsidThis cookie is set by Mail Chimp and is used by Bing what ads should be shown that may be relevant to the end user perusing the site.Functionality30 minutes
    Doubleclick – Google_uetvidMarketing cookie that is applied to the website to track users that visit the website to remarket toAdvertising/Targeting12 months
    Akamai_abckAkamai Bot Manager – Security cookie this cookie is through mailchimp serviceFunctionality12 months
    Mailchimp_AVESTA_ENVIRONMENT_AVESTA_ENVIRONMENT is a cookie set by Mail Chimp to provide with services available through Mailchimp Sites and to use some of its features, such as access to secure areas.FunctionalityEnd of session
    Mailchimpak_bmscA functionality Cookie placed by Mailchimp to manage and control list  Functionality2 hours
    Mailchimpbm_sz            A functionality Cookie placed by mailchimp to manage and control listFunctionality4 hours
    Facebook_fbpThis is a cookie set by Facebook and is used to deliver a series of advertisement products such as real time bidding from third party advertisers.Advertising/Targeting90 days
    FacebookspinThis cookie is set by Facebook. .Advertising/Targeting1 day and 1 hour
    Facebookc_userThis cookie is set by Facebook and contains the user ID of the currently logged in user.Advertising/TargetingThe lifetime of this cookie is dependent on the status of the ‘keep me logged in’ checkbox. If the ‘keep me logged in’ checkbox is set, the cookie expires after 90 days of inactivity. If the ‘keep me logged in’ checkbox is not set, the cookie is a session cookie and will therefore be cleared when the browser exits.
    FacebooksbThis is a cookie set by Facebook.Advertising/TargetingExpires 2 years after creation time.
    FacebookpresenceThis is a cookie created by Facebook to contain the user’s chat state.Advertising/TargetingThis is a session cookie, meaning that it expires after each session.
    FacebookxsThis is a cookie created by Facebook. This cookie contains multiple pieces of information, separated by colon. The first value is an up to two-digit number representing the session number. The second portion of the value is a session secret. The third, optional component is a ‘secure’ flag for if the user has enabled the secure browsing feature.Advertising/TargetingThe lifetime of this cookie is dependent on the status of the ‘keep me logged in’ checkbox. If the ‘keep me logged in’ checkbox is set, the cookie expires after 90 days of inactivity. If the ‘keep me logged in’ checkbox is not set, the cookie is a session cookie.
    FacebookwdThis is a cookie created by Facebook to store the browser window dimensions and is used by Facebook to optimise the rendering of the page.Advertising/TargetingIt expires one week after creation time.
    1st Party  __cfduidThis is a functionality cookie and is used to identify individual clients behind a shared IP address and apply security settings on a per-client basis.Functionality12 months
    Font Awesome__utmxThis cookie is used to distinguish between two variations a webpage that might be shown to a visitor as part of an A/B split test. This helps site owners to determine which version of a page performs better, and therefore helps to improve the website.Functionality6 months
    Font Awesome__utmzThis cookie contains the traffic source information in Urchin tracker format. It contains information about how and when an individual visitor hits your site for the first time. That means whenever the visitor comes back to the site, this value remains unchanged.Functionality6 months
    Eufordigital.eumoove_gdpr_popupWe set these cookies to remember your preferences to our cookie policy notice. A functional cookie, this cookie is placed by Cookie Notice for GDPR to check if cookies can be placed.Functionality1 year

    Our Cookie Policy may be adapted to reflect changes in our practices and services. When we post changes to this Cookie Policy, we will revise the “Last updated” date at the top of this Cookie Policy. If we make any material changes in the way we collect, use, and/or share information held in cookies, we will notify you by prominently posting notice of the changes on the website. We recommend that you check this page from time to time to inform yourself of any changes in this Cookie Policy or any of our other policies.

    Please note, we review the following information and our use of particular cookies on a regular basis. The tables above represent a review of cookies as of June 2020. If you find a cookie set whilst browsing our website that is not mentioned here then please contact us at EU4Digital@lt.ey.com and we will investigate thoroughly and update this page accordingly.