CyberEast: руководящий комитет проекта провел заседание для обсуждения дальнейших действий

  • Дата: 25/02/20
  • Поделиться:

Европейская Комиссия и Бюро по программам киберпреступности Совета Европы (C-PROC) провели первый руководящий комитет проекта «CyberEast: действия по борьбе с киберпреступностью для обеспечения устойчивости к угрозам кибербезопасности в регионе Восточного партнерства» 13-14 февраля в Киеве, Украина.

В совещании приняли участие 65 участников, большинство из которых представляли шесть стран региона Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина), чтобы обеспечить надлежащее планирование, реализацию и мониторинг проекта CyberEast.

Обсуждения были сосредоточены на стратегии проекта и принятии рабочего плана мероприятий, направленных на повышение потенциала в области кибер-устойчивости, уголовного правосудия и электронных доказательств стран Восточного партнерства, для более эффективного решения проблемы киберпреступности.

На сессиях также обсуждалась тема законодательства в соответствии с Будапештской конвенцией о киберпреступности (с акцентом на Украине), компонент кибербезопасности в рамках региональной программы «EU4Digital: повышение устойчивости киберпространства в странах Восточного партнерства», управляемой DG NEAR и проектом [email protected], а также сотрудничество и координация с партнерами по проекту и представительствами ЕС.

Пресс-релиз


Новости

Посмотреть все

CyberEast: project steering committee meets to discuss way forward

  • Date: 25/02/20
  • Share:

The European Commission and the Cybercrime Programme Office of the Council of Europe (C-PROC) held the first steering committee of the ‘CyberEast: Action on Cybercrime for Cyber Resilience in the Eastern Partnership Regionproject on 13-14 February in Kyiv, Ukraine.

The meeting hosted 65 participants, most of them from the six countries of the Eastern Partnership region (Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Moldova, Ukraine), in order to ensure proper planning, implementation and monitoring of the CyberEast project. 

Discussions focused on the project strategy and adoption of the workplan of activities designed to increase the capacities on cyber-resilience, criminal justice and electronic evidence of the Eastern Partnership countries, to better address cybercrime. 

The sessions also addressed the topic of legislation in line with the Budapest Convention on Cybercrime (with a focus on Ukraine), the cybersecurity component under the regional programme ‘EU4Digital: Improving Cyber Resilience in the Eastern Partnership Countries’ managed by DG NEAR, the EndOCSEA@Europe project, as well as cooperation and coordination with project partners and EU Delegations.

Press release