Круглый стол по цифровым навыкам и трудоустройству пройдет в Минске

  • Дата: 13/11/19
  • Поделиться:

Круглый стол «Цифровые навыки и трудоустройство» будет организован 19 декабря 2019 года в Минске в рамках Инициативы EU4Digital.

Основная цель круглого стола — обсудить необходимость консолидации сообщества, заинтересованного в развитии цифровых навыков и рабочих мест в Беларуси, представить каталог электронных компетенций в Беларуси и другие шаги, рекомендованные профессиональным сообществом для достижения ожидаемых результатов в рамках политики Восточного партнерства до 2020 года и после 2020 года в контексте развития цифровых навыков.

«Коалиция цифровых навыков и трудоустройства» — это партнерство с участием многих заинтересованных сторон, целью которого является содействие сотрудничеству между теми, кто предоставляет деловые услуги и образование, а также государственными и частными субъектами, для решения проблемы нехватки цифровых навыков в Европе. В настоящее время уже создано 23 национальных коалиции в ЕС и две в регионе ВП (Армения и Украина).

Главным итогом круглого стола является общее понимание необходимости Коалиции цифровых навыков и трудоустройства в Беларуси. Целью семинара является выявление основных заинтересованных сторон, заинтересованных в участии в Коалиции, а также обмен передовым опытом ЕС по созданию и внедрению коалиций по цифровым навыкам и трудоустройству с белорусским правительством, университетами, неправительственными организациями и другими заинтересованными сторонами.

В рамках инициативы EU4Digital Европейский Союз поддерживает реализацию стратегий в области цифровых навыков в странах Восточного партнерства, действуя в целях создания национальных коалиций для создания цифровых рабочих мест и рамок компетенций для малых предприятий.

EU4Digital электронные навыки

Digital Skills and Jobs roundtable in Minsk

  • Date: 19/12/19 to 19/12/19
  • Share:

A ‘Digital Skills and Jobs’ roundtable will be organised on 19 December, 2019 in Minsk, as part of the EU4Digital Initiative.

The main goal of the round table is to discuss the need to consolidate the community interested in the development of digital skills and jobs in Belarus, to introduce a directory of electronic competencies in Belarus, and other steps recommended by the professional community to achieve the expected results in the framework of the EaP policy until 2020 and after 2020 in the context of the development of digital skills. 

“The Digital Skills and Jobs Coalition” is a multi-stakeholder partnership that aims to facilitate collaboration among business and education providers, as well as public and private actors to tackle the lack of digital skills in Europe. Currently, 23 national coalitions in the EU and two in the EaP region (Armenia and Ukraine) have already been established.

The main outcome of the roundtable is a common understanding on the necessity of a Digital Skills and Jobs Coalition in Belarus. The workshop aims to identify the main stakeholders interested in participating in the Coalition as well as sharing the best EU practices for the creation and implementation of Digital Skills and Jobs Coalitions with the Belarusian government, universities, NGOs and other present stakeholders.

Under the EU4Digital initiative, The European Union supports the implementation of digital skills strategies in the Eastern Partnership countries, acting to establish national coalitions for digital jobs and a competence framework for small businesses.

EU4Digital eSkills