Форум по вопросам цифровых навыков – регистрируйтесь сейчас, чтобы принять участие

  • Дата: 27/10/21 по 29/10/21
  • Поделиться:

С 27 по 29 октября программа EU4Digital организует крупное мероприятие, посвященное цифровым навыкам. «Форум по вопросам цифровых навыков» проводится, чтобы собрать вместе представителей шести Восточных стран-партнеров и поделиться ценным международным передовым опытом, имеющим важное значение в области цифровых навыков, повышения квалификации и переподготовки кадров и управления Национальными коалициями по цифровым навыкам и профессиям.

Первый день Форума будет посвящен постановке четких целей, касающихся осуществления государственных инициатив в области цифровых навыков и управления ими, а также процессу создания национальных коалиций и организации сессии вопросов и ответов, на которой представители Восточных стран-партнеров смогут задать развернутые вопросы, касающиеся значения и практической стороны национальных коалиций. Участники Форума смогут перенять передовой опыт разработки стратегий в области цифровых навыков и координации национальных коалиций напрямую от нескольких координаторов национальных коалиций государств-членов ЕС, в том числе Австрии, Италии, Ирландии и других.

Второй день Форума будет посвящен навыкам работников. Речь в том числе пойдет о влиянии пандемии COVID-19 на требования к цифровым навыкам. Участники узнают ценную информацию о передовом опыте повышения квалификации и переподготовки кадров, а также о практических аспектах Структуры цифровых компетенций для МСП и микропредприятий в Восточных странах-партнерах, которую разработала программа EU4Digital. В этот день также состоится семинар, на котором страны смогут представить и обсудить свои инициативы, направленные на борьбу с последствиями пандемии COVID-19.

В последний день Форума состоится виртуальная учебная экскурсия в Ирландию, во время которой члены Ирландской национальной коалиции расскажут о своих инициативах в области цифровых навыков, а также о том, как создается и работает национальная коалиция.Регистрация на форум открыта до 26 октября и доступна здесь.


Мероприятия

Посмотреть все

Digital Skills Forum – register to take part now

  • Date: 27/10/21 to 29/10/21
  • Share:

The EU4Digital Facility will organise a large-scale event on digital skills from 27-29 October. The ‘Digital Skills Forum’ aims to bring together representatives from all six Eastern partner countries, and will provide valuable international best practices important in the field of digital skills, workforce up-skilling and re-skilling and the management of National Coalitions for Digital Skills and Jobs.

The first day of the Forum will focus on setting clear goals for running and managing national digital skills initiatives as well as operationalising the work of National Coalitions and organising a Q&A session for any open questions that the Eastern country representatives might have regarding the value and practical side of National Coalitions. Forum participants will be able to learn best practices on Digital skills strategy development and National Coalition coordination directly from several EU MS National Coalition coordinators, including AustriaItaly, Ireland and others.

The second day of the Forum will be dedicated to workforce skills, including the impact of the COVID-19 pandemic on digital skills requirements. Participants will gain valuable insights on best practices for workforce up-skilling and re-skilling and practical aspects of the Digital Competence Framework for SMEs and Microbusinesses in the Eastern Partner Countries developed by the EU4Digital Facility. During this day, a workshop will be organised for the countries to present and discuss their initiatives for dealing with the impact of the COVID-19 pandemic.

On the last day of the Forum, a virtual study visit to Ireland will be organised where members of the Irish National Coalition will present their digital skills initiatives as well as the background and practical aspects of the National Coalition.Registration to the Forum will be open until 26 October and can be accessed here.