Форум по вопросам цифровых навыков: три дня нетворкинга, идей и обучения

  • Дата: 05/11/21
  • Поделиться:

С 27 по 29 октября команда Программы EU4Digital провела масштабное трехдневное мероприятие – Форум по вопросам цифровых навыков. На мероприятии собрались представители и эксперты из всех шести Восточных стран-партнеров. Форум предоставил ценную платформу для налаживания контактов, обмена идеями, инициативами и передовыми практиками, а также для изучения опыта ЕС в области инициатив по цифровым навыкам.

 Во время Форума была предоставлена ценная информация по темам цифровых навыков, повышения квалификации и переподготовки рабочей силы, а также управления Национальными коалициями по цифровым навыкам и рабочим местам.

Первый день Форума был посвящен определению четких целей и координации национальных инициатив в области цифровых навыков, а также функционированию Национальных коалиций. День начался с презентаций г-на Кармеля Качиа, координатора Национальной коалиции Мальты, Фонд электронных навыков Мальты, и г-жи Ульрике Домани-Фунтан, генерального секретаря fit4internet и координатора Национальной коалиции Австрии, после чего состоялся семинар по оперативной работе Национальных коалиций, который провела команда Программы EU4Digital.

Второй день Форума был посвящен навыкам рабочей силы, в частности, влиянию пандемии COVID-19 на требования к цифровым навыкам. День начался с презентаций г-на Джузеппе Яконо, координатора Итальянской национальной коалиции и Инициативы в области цифровых навыков Repubblica Digitale и г-жи Сигне Брике, директора Балтийской компьютерной академии. День продолжился презентацией от Программы EU4Digital о европейских рамках компетенции, вариантах их использования и приложении «Профиль должности». После этого состоялся семинар для Восточных стран-партнеров, во время которого участники могли поделиться своим опытом борьбы с последствиями пандемии COVID-19.

В последний день Форума был организован виртуальный обучающий визит в Ирландию, во время которого члены Ирландской национальной коалиции представили свои инициативы в области цифровых навыков, а также рассказали об истории и практических аспектах Ирландской национальной коалиции. Во время учебного визита представители Восточных стран-партнеров имели возможность послушать нескольких членов Ирландской национальной коалиции:

• Г-жа Мэри Клири, генеральный секретарь Ирландского компьютерного общества.

• Г-н Алан Пауэр, Департамент предпринимательства, торговли и занятости.

• Г-жа Эйлис Мерна, Офис главного информационного агентства Правительства

• Г-н Дэйв Финнан, ICT Skillnet.

• Г-н Том Фаррелл, CareersNews.

• Г-н Марк Келли, An Cosán.

• Г-жа Адриенн Вебб, Компьютеры в образовательном обществе Ирландии.

Презентации со всех дней Форума можно просмотреть по этой ссылке.


Новости

Посмотреть все

Digital Skills Forum: three days of networking, insights and learning

  • Date: 05/11/21
  • Share:

The EU4Digital Facility organised a major three-day event – the Digital Skills Forum – from 27-29 October. The Forum brought together representatives and experts from all six Eastern partner countries and provided a valuable platform for networking, sharing insights, initiatives and best practices, as well as a learning experience from EU practices on digital skills initiatives. 

Overall, the Forum provided valuable insights in the fields of digital skills, including workforce up-skilling and re-skilling and the management of National Coalitions for Digital Skills and Jobs.

The first day of the Forum focused on setting clear goals and coordinating national digital skills initiatives, as well as operationalising National Coalitions. The day began with presentations from Mr. Carmel Cachia, National Coalition coordinator in Malta, eSkills Malta Foundation and Mrs. Ulrike Domany-Funtan, Secretary General at fit4internet and the National Coalition coordinator in Austria, and followed by a workshop on operationalising National Coalitions carried out by the EU4Digital Facility. 

The second day of the Forum was dedicated to workforce skills, including the impact of the COVID-19 pandemic on digital skills requirements. The day was started by presentations from Mr. Giuseppe Iacono, Coordinator of the Italian National Coalition and Digital skills Initiative Repubblica Digitale and Mrs. Signe Brike, Director of Baltic Computer academy. The day continued with a presentation from the EU4Digital Facility on European competence frameworks, their use cases and Job Role Profile application as well as a workshop for Eastern partner countries to share their experience on dealing with the impact of the COVID-19 pandemic.

On the last day of the Forum, a virtual study visit to Ireland was organised where members of the Irish National Coalition presented their digital skills initiatives as well as the background and practical aspects of the Irish National Coalition. During the study visit, Eastern partner country representatives were able to learn from several members of the Irish National Coalition:

  • Mrs. Mary Cleary, Secretary general of Irish Computer society.
  • Mr. Alan Power, Department of Enterprise, Trade and Employment. 
  • Mrs. Eilis Mernagh, Office of the Government Chief Information Office.
  • Mr. Dave Feenan, ICT Skillnet.
  • Mr. Tom Farrell, CareersNews.
  • Mr. Mark Kelly, An Cosán.
  • Mrs. Adrienne Webb, Computers in Education Society of Ireland.

Presentations from all days of the Forum can be accessed here.

News

New digital transformation strategy to guide Moldova in European integration

After multiple rounds of public consultations, the 2023-2027 Strategy for Digital Transformation of the Republ…

Find Out More

New step towards the Digital Decade: 2030 policy programme comes into force

The Digital Decade policy programme 2030 has entered into force. The European Parliament, Member States and th…

Find Out More

View All