Цифровые навыки в фокусе в то время, как профессиональное образование адаптируется перед лицом коронавируса

  • Дата: 08/05/20
  • Поделиться:

Ситуация с коронавирусом — это возможность для всех развить свои цифровые навыки, но согласно ранним выводам онлайн-опроса, проведенного Европейской Комиссией для определения воздействия пандемии на профессиональное образование и обучение (ПОО), в связи с  этой ситуацией был также подчеркнут цифровой разрыв. 

Опрос начался 18 марта, и теперь опубликован обзор 252 ответов, полученных к 24 апреля.

Ответы показывают, что все страны настраивают онлайновые среды, начиная от использования очень простых служб обмена сообщениями, таких как WhatsApp (например, когда учащиеся не имеют компьютера дома), или заканчивая другими более сложными учебными ИТ платформами или даже используя национальное телевидение для вещания и замены обычных уроков в классе. Это также возможность для продвижения и дальнейшего изучения некоторых существующих материалов электронного обучения и инструментов для их создания.

«С положительной стороны, эта необычная ситуация — это возможность для каждого развить или углубить свои цифровые навыки. Тем не менее, это также подчеркивает цифровой разрыв и неравенство и недостатки, которые эта ситуация создает для домашних хозяйств и учащихся, которые не имеют доступа к компьютерам и Интернету», — говорится в предварительных результатах.

Среди предложений для тренеров и политиков было следующее: «Этот кризис является стимулом для того, чтобы в будущем стать более цифровыми. В то же время следует уделять внимание времени, которое учащиеся проводят в Интернете, чтобы они не потеряли связь с реальным миром». Они также подчеркнули необходимость онлайновых модулей для обучения цифровым навыкам учителей, инструкторов, тренеров и наставников.

Респонденты призвали Европейскую Комиссию взаимодействовать с работодателями и социальными партнерами, чтобы делиться своими материалами в Интернете или создавать цифровые средства обучения, разрабатывать и финансировать системы виртуального моделирования для ПОО, даже если они не могут полностью заменить реальное обучение на рабочем месте, и создать Раздел ПОО для профессиональных открытых онлайн курсов (VOOC) на онлайн-платформе.

Вы можете найти список различных ресурсов, собранных с помощью опроса и других источников здесь. Существует много общих инструментов для совместной работы, которые доступны на нескольких языках, а также множество платформ, облегчающих создание цифрового контента.

Опрос проходит до 22 мая.

Пресс-релиз


Новости

Посмотреть все

Digital skills in focus as vocational education adapts in the face of coronavirus

  • Date: 08/05/20
  • Share:

The coronavirus situation is an opportunity for everyone to develop their digital skills, but has also highlighted the digital divide, according to early conclusions of an online survey launched by the European Commission to identify the impact of the pandemic on Vocational Education and Training (VET).

The survey was opened on 18 March, and an overview of the 252 responses received by 24 April has now been published.

Responses show that all countries are setting up online environments, ranging from using very simple messaging services such as WhatsApp (e.g. when learners do not have a computer at home) or through other more elaborate IT learning platforms or even using national television for broadcasting and replacing usual classroom lessons. It is also an opportunity to promote and further explore some existing eLearning materials and tools for creating them.

“On the positive side, this extraordinary situation is an opportunity for everyone to develop or deepen their digital skills. However, it also underlines the digital divide and the inequality and disadvantage this creates for households and learners that do not have access to computers and Internet,” the preliminary findings say.

Among the suggestions for trainers and policy makers was that, This crisis is the stimulus to become more digital in the future. At the same time, attention should be paid to the time spent online by learners, to avoid they disconnect from the ‘real world’. They also highlighted the need for online modules to teach digital skills to teachers, trainers, coaches and mentors.

Respondents urged the European Commission to engage with employers and social partners to share their material online or to produce digital learning tools, to develop and fund virtual simulation systems for VET, even if they can’t replace fully the real workplace learning, and create on an online platform a VET Section for Vocational Online Open Courses (VOOC). 

You can find a list of different resources collected through the survey and other sources here. Many general collaboration tools exist, which are available in several languages, as well as many platforms that facilitate the creation of digital content. 

The survey remains open until 22 May.

Press release

News

New digital transformation strategy to guide Moldova in European integration

After multiple rounds of public consultations, the 2023-2027 Strategy for Digital Transformation of the Republ…

Find Out More

New step towards the Digital Decade: 2030 policy programme comes into force

The Digital Decade policy programme 2030 has entered into force. The European Parliament, Member States and th…

Find Out More

View All