Что такое «доверие и безопасность» в цифровой сфере? Это только связано с кибербезопасностью?

  • Дата: 22/04/20
  • Поделиться:

Доверие представляет собой основную концепцию, которая позволяет нашему обществу функционировать. Эта концепция может быть перенесена в цифровой мир и позволяет нам строить доверие с другими. Кибербезопасность очень важна в этом контексте, но наличие инструментов и технологий, которые фактически позволяют нам создать это доверие, так же важно, как и возможность использовать эти инструменты безопасным способом.

Цифровые трастовые услуги и услуги цифровой идентификации помогают современным обществам и предприятиям ускорить взаимодействие между обществом и бизнесом и укрепить доверие в разных географических регионах, помогая отдельным лицам и компаниям повысить эффективность с меньшими эксплуатационными затратами и быть по-настоящему цифровыми.

Услуги цифровой подписи и электронной идентификации являются двумя основными продуктами, которые ускоряют цифровое взаимодействие между участниками, например, в сфере государственных услуг, уплаты налогов или подписания юридических контрактов.

В рамках проекта EU4Digital цифровое доверие и кибербезопасность играют важную вспомогательную роль, они позволяют всем другим аспектам цифровой экономики и общества приносить прибыль безопасным способом.


Карточки

Посмотреть все

What exactly is ‘Trust and Security’ in the digital field? Is it just about cybersecurity?

  • Date: 22/04/20
  • Share:

Trust represents the primary concept that allows our society to function. This concept can be transferred into the digital world and enable us to build trust with others. Cybersecurity is very important in this context, but having the tools and technologies which actually enable us to build this trust is as important as being able to use those tools in a secure way.

Digital trust services and digital identity services help modern societies and enterprises to speed up social and business interactions and build trust across geographies, while helping individuals and companies to deliver value with lower operational costs and be truly digital.

Digital signing and electronic identity services are two of the major products that speed up digital interactions between participants, for example in public services, the payment of taxes or the signing of legal contracts.

As a part of the EU4Digital project, digital trust and cybersecurity play an important support role, and they enable all other aspects of the digital economy and society to deliver value in a secure way.