На мероприятии EU4Digital обсудили защиту от электромагнитного поля и внедрение 5G

  • Дата: 09/10/20
  • Поделиться:

6 октября 2020 года во время виртуальной встречи, организованной Программой EU4Digital, обсудили ускорение запуска 5G в регионе Восточного партнерства (ВП). Встреча была одним из дополнительных мероприятий, проведенных в рамках заседания Руководящего комитета инициативы EU4Digital, которое проходило с 5 по 9 октября.

К обсуждению присоединились более 60 участников, в том числе члены Рабочей группы экспертов по спектру (SEWG), Европейской Комиссии (DG CONNECT, DG NEAR), координаторы Гармонизированного цифрового рынка (HDM), представительства ЕС и другие заинтересованные стороны из Восточных стран-партнеров.

У участников была уникальная возможность узнать больше о защите людей и окружающей среды от электромагнитных полей, а также об основных ограничениях, связанных с тепловым эффектом и контрольными уровнями, с указанием пределов, соблюдение которых считается безопасным. Эти темы, связанные с эффективным и успешным внедрением 5G, были представлены руководителем группы EU4Digital по вопросам спектра Марчином Бецем, который также рассказал о тематических исследованиях внедрения 4G и 5G в Италии, Польше и Бельгии.

За презентацией последовали отзывы от Романа Курдадзе, председателя экспертной рабочей группы по спектру (SEWG) Сети регуляторов электронных коммуникаций Восточного партнерства (EaPeReg), который представил приоритеты SEWG по теме 5G, включая внедрение и обслуживание сетей 5G, совместное использование спектра и кибербезопасность для сетей 5G, вещание в 5G и будущее использование диапазона сверхвысоких частот (UHF). Мероприятие завершилось общей дискуссией о состоянии дел и планах на будущее, связанных с внедрением 5G в Восточных странах-партнерах.

Освобождение радиочастотного диапазона 700 МГц для запуска технологии 5G нового поколения является одним из трех основных вопросов тематической области «Правила Телекома» Программы EU4Digital.

Программа EU4Digital направлена на поддержку разработки и реализации скоординированного подхода к освобождению 700 МГц в шести Восточных странах-партнерах. На текущем этапе деятельности региональная дорожная карта ВП по освобождению 700 МГц уже передана странам для реализации, в то время как региональное соглашение о спектре (RSA) находится на заключительной стадии согласования и, как ожидается, будет подписано к началу 2021 года.


Новости

Посмотреть все

Electromagnetic field protection and 5G implementation discussed at EU4Digital event

  • Date: 09/10/20
  • Share:

A discussion on how to accelerate the launch of 5G in the Eastern Partnership (EaP) region took place during a virtual meeting organised by the EU4Digital Facility on 6 October 2020. The afternoon meeting was one of the side events that were held in the framework of the Steering Committee Meeting of the EU4Digital initiative, running from 5-9 October. 

Over 60 participants joined the discussion, including members of the Spectrum Expert Working group (SEWG), European Commission (DG CONNECT, DG NEAR), Harmonised Digital Market (HDM) Coordinators, EU Delegations and other interested stakeholders from Eastern partner countries.

Participants had a unique opportunity to learn more about the protection of people and the environment against electromagnetic fields, and the basic restrictions related to thermal effect and reference levels, indicating the limits that are considered safe to meet. These topics were presented by EU4Digital Spectrum team leader Marcin Biec in relation to effective and successful 5G implementation, also covering case studies of 4G and 5G implementation in Italy, Poland and Belgium.

The presentation was followed by feedback from Roman Kurdadze, Chair of the Spectrum expert working group (SEWG) of the EaPeReg (Eastern Partnership Electronic Communications Regulators Network), who presented SEWG priorities on the 5G topic, including 5G networks implementation and maintenance, spectrum sharing and cybersecurity for 5G networks, broadcasting in 5G and future usage of the Ultra high frequency (UHF) band. The event wrapped up with a common discussion on the state of play and future plans related to 5G implementation in the Eastern partner countries.

Freeing the 700 MHz radio frequency band for new generation 5G technology launch is one of the three main topics under the Telecom Rules thematic area of the EU4Digital Facility. The EU4Digital Facility aims at supporting development and implementation of a coordinated approach for freeing 700 MHz in the six Eastern partner countries. At the current stage of activities, the regional EaP roadmap for freeing 700 MHz has already been handed over to the countries for implementation, whereas the regional Spectrum Agreement (RSA) is in the final stages of alignment and expected to be signed by early 2021.