На семинаре по Сети электронных навыков в Тбилиси обсудили достижения в области цифровых навыков

  • Дата: 29/01/20
  • Поделиться:

17-18 декабря 2019 года в Тбилиси, Грузия, был проведен седьмой семинар по Сети электронных навыков, на котором были освещены последние достижения в области цифровых навыков и обсуждены текущие базовые показатели для измерения показателей цифровых навыков в Восточных странах-соседях ЕС.

Сеть электронных навыков EU4Digital служит платформой для обмена передовым опытом между шестью Восточными странами-соседями ЕС и с ЕС, для продвижения синергизма и разработки идей для совместных проектов по приведению стандартов в соответствие.

В ходе семинара участники обсудили и поделились опытом принятия Европейских рамок компетенций, измерения цифровых навыков и готовности стран Восточного партнерства адаптировать свои подходы к практике ЕС.

Участники также обсудили статус Цифровых коалиций по навыкам и трудоустройству и что необходимо для успешного создания, управления и администрирования такой коалиции в каждой стране.

Наконец, участники представили и обсудили основные моменты, результаты и ключевые инициативы в развитии цифровых навыков в каждой из стран Восточного партнерства.

В ходе мероприятия участники согласились с несколькими действиями, касающимися создания национальных коалиций, совместного подхода к измерению цифровых навыков, а также тренингов, учебных поездок и конференций для поддержки обмена опытом ЕС.

В рамках инициативы EU4Digital Европейский Союз поддерживает реализацию стратегий в области цифровых навыков в странах Восточного партнерства, разрабатывая методологию для прогнозирования разрыва в цифровых навыках, а также создает национальные коалиции для цифровых рабочих мест и структуру компетенций для МСП и микробизнеса.


Новости

Посмотреть все

eSkills Network Workshop in Tbilisi highlights developments in digital skills

  • Date: 29/01/20
  • Share:

The 7th eSkills Network Workshop took place in Tbilisi, Georgia on 17-18 December 2019, highlighting latest developments in the field of digital skills and discussing the current baseline for the measurement of digital skills indicators in the Eastern Partner countries.

The EU4Digital Digital Skills Network serves as platform for sharing best practices and experiences among the six Eastern Partner countries and with the EU, promoting synergies and developing ideas for joint harmonisation projects.

During the workshop, participants discussed and shared experiences in the adoption of European Competence Frameworks, digital skills measurement, and the readiness of EaP countries to adapt their approaches to EU practices. 

Participants also discussed the status of Digital Skills and Jobs Coalitions and what is necessary for the successful creation, management and administration of a Coalition in each country. 

Finally, participants presented and discussed highlights, results and key initiatives in digital skills development in each of the EaP countries. 

During the event, participants agreed on several actions that concerned the establishment of national coalitions, a joint approach for the measurement of digital skills, as well as trainings, study visits and conferences to support the sharing of EU practices.

Under the EU4Digital initiative, The European Union supports the implementation of digital skills strategies in the Eastern Partnership countries, acting to develop a methodology for forecasting digital skills gaps as well as to establish national coalitions for digital jobs and a competence framework for SMEs and microbusinesses.