Семинар по сети электронных навыков в Тбилиси

  • Дата: 13/11/19
  • Поделиться:

Семинар по сети электронных навыков будет организован EU4Digital в Тбилиси 17-18 декабря.

Основная цель семинара по сети электронных навыков — дать возможность Восточным странам-соседям ЕС обменяться мнениями и последними разработками в области цифровых навыков и обсудить текущий базовый уровень в странах-партнерах в отношении измерения показателей цифровых навыков.

Основным результатом сетевого семинара будет обсуждение и проверка результатов вопросника EU4Digital для сбора соответствующей информации и данных о существующей ситуации (базовый уровень) в отношении измерения и прогнозирования цифровых навыков в странах Восточного партнерства.

В ходе семинара будет представлена методология разработки структуры компетенций для МСП и микробизнеса и статуса Коалиции цифровых навыков и трудоустройства в отдельных странах Восточного партнерства и обсуждена с представителями стран Восточного партнерства.

В рамках инициативы EU4Digital сеть электронных навыков сосредоточена на разработке и реализации национальных стратегий в области цифровых навыков в странах-партнерах ВП, в частности, путем создания национальных коалиций для цифровых рабочих мест с учетом «Коалиции цифровых навыков и трудоустройства» ЕС.

EU4Digital электронные навыки

eSkills network workshop in Tbilisi

  • Date: 17/12/19 to 18/12/19
  • Share:

An eSkills network workshop will be organised by EU4Digital in Tbilisi on 17-18 December. 

The main goal of the eSkills network workshop is enabling the Eastern Partner countries to exchange insights and latest developments in the field of digital skills and to discuss the current baseline in the partner countries regarding the measurement of digital skills indicators. 

The main outcome of the network workshop will be to discuss and validate the results of the EU4Digital Questionnaire for gathering relevant information and data on the existing situation (baseline) regarding measurement and forecasting of digital skills in EaP countries. 

During the workshop the development methodology of a competence framework for SMEs and microbusinesses and Digital Skills and Jobs Coalition status in individual EaP countries will be presented and discussed with EaP country representatives.

Under the EU4Digital initiative, the eSkills network focuses on formulating and implementing national digital skills strategies in the EaP partner countries, notably by establishing national coalitions for digital jobs, taking into account the EU’s ‘digital skills and jobs coalition’.

EU4Digital eSkills