Встреча сети электронного здравоохранения EU4Digital: на повестке дня – рекомендации насчёт совместимости, платформа для трансграничного сотрудничества в сфере электронного здравоохранения и план инициатив ЕС

  • Дата: 14/07/20
  • Поделиться:

В сентябре команда EU4Digital по электронному здравоохранению организует онлайн-встречу сети электронного здравоохранения, которая объединит членов сети из шести стран Восточного партнёрства для обмена ключевыми результатами деятельности в сфере электронного здравоохранения.

Во время первой части мероприятия команда EU4Digital по электронному здравоохранению поделится основными рекомендациями, которые войдут в окончательную версию общих рекомендаций и норм по гармонизации и совместимости в сфере электронного здравоохранения. Цель – предложить рабочие способы достижения трансграничной совместимости инфраструктуры в сфере электронного здравоохранения в регионе.

Вторая часть мероприятия будет посвящена трансграничной платформе для сотрудничества в области электронного здравоохранения. Планируется, что платформа станет новым пространством для сотрудничества и обмена информацией между заинтересованными сторонами сети электронного здравоохранения. Во время встречи команда EU4Digital проведёт инструктаж о том, как обмениваться контентом на платформе, а также предоставит прочую важную информацию для уполномоченных представителей.

Третья часть мероприятия будет посвящена вовлечённости стран Восточного партнёрства в проекты, программы и инициативы ЕС, а именно в Европейское инновационное партнёрство по активному и здоровому старению (EIP on AHA).  Команда EU4Digital представит рекомендации и план по вовлечению стран в инициативы партнёрства EIP on AHA, а также результаты проведённых ранее анализов.


Мероприятия

Посмотреть все

EU4Digital eHealth Network Meeting: focus on interoperability guidelines, cross-border eHealth collaboration platform and EU initiatives roadmap

  • Date: 17/09/20 to 17/09/20
  • Share:

The EU4Digital eHealth team is organising an online eHealth Network Meeting on September 17, which aims to bring together network members from the six Eastern partner countries to share key deliverables from activities in the eHealth stream.

In the first part of the event, the EU4Digital eHealth team will share key recommendations from the finalised common eHealth harmonisation and interoperability guidelines and standards. The aim is to propose actionable items to achieve interoperable cross-border digital health infrastructure in the region. 

The second part of the event will focus on the cross-border eHealth collaboration platform. The platform is intended as a new cooperation and information sharing space for eHealth Network stakeholders. During the meeting, the EU4Digital team will provide instructions to content sharing on the platform and provide other relevant information to the designated representatives.

The third part of the event will focus on Eastern partner countries’ involvement in EU projects, programmes and initiatives, specifically, the European Innovation Partnership on Active and Healthy Ageing (EIP on AHA).  The EU4Digital team will present recommendations and roadmap for country participation in EIP on AHA initiatives as well as results from previous assessments.