В рамках EU4Digital прошел региональный тренинг по созданию Национальных коалиций по цифровым навыкам и рабочим местам

  • Дата: 21/07/20
  • Поделиться:

13 июля 2020 года в рамках Программы EU4Digital был организован виртуальный тренинг по созданию Национальных коалиций по цифровым навыкам и рабочим местам и управлению ими.

Целью тренинга было ознакомление участников с лучшими практиками ЕС по созданию и управлению Национальными коалициями и обсуждение рекомендаций и принципов по созданию коалиций в Восточных странах-партнерах. В тренинге приняли участие более 30 участников из всех шести Восточных стран-партнеров, которые представляли широкий круг заинтересованных сторон, включая неправительственные организации, а также государственный и частный секторы.

Во время тренинга обсудили роль Национальных коалиций по цифровым навыкам и рабочим местам в четырех ключевых областях деятельности:

• цифровые навыки для всех;

• цифровые навыки для рабочей силы;

• цифровые навыки для специалистов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

• цифровые навыки в образовании.

Во время тренинга докладчики из Латвии, Литвы и Ирландии представили свой опыт создания и управления национальными коалициями. На тренинге выступали: Мэри Клири (Ирландская национальная коалиция по цифровым навыкам и рабочим местам, Ирландское компьютерное общество), Лоретта Крижняскиене (Ассоциация Langas į ateitį, Национальная цифровая коалиция в Литве), а также эксперты Программы EU4Digital.

В своих отзывах участники из Восточных стран-партнеров приветствовали информацию об управлении коалициями и ключевых шагах в процессе, выразив надежду, что такие тренинги приведут к расширению сотрудничества в целях согласования развития цифровых навыков в каждой стране.

«Очень важно хорошо организовать коалицию (структуру, постановку целей, план действий), выявить и привлечь всех необходимых участников в различных областях, которые могли бы сделать вклад в  основную цель, четко определить приоритеты, а также обязанности и ожидания от каждого члена», — сказал один из участников.

На данный момент национальные коалиции созданы в двух Восточных странах-партнерах — Армении (2017 год) и Украине (2019 год), в то время как в других странах ведутся дискуссии об их создании.

Этот тренинг был проведен в рамках мероприятий Программы EU4Digital, которые включают серию тренингов, конференций и учебных визитов для поддержки обмена передовым опытом между ЕС и Восточными странами-партнерами по темам, связанным с цифровыми навыками. Приоритеты для обучения были определены Сетью цифровых навыков во время вебинара, состоявшегося 29 апреля 2020 года.

Сеть цифровых навыков EU4Digital служит платформой для обмена передовыми практиками и опытом между шестью Восточными странами-партнерами ЕС и с ЕС, продвижения взаимодействия и разработки идей для совместных проектов по упорядочению. Программа EU4Digital поддерживает Сеть посредством ряда мероприятий, включая организацию тренингов, конференций и учебных визитов для политиков и поставщиков услуг обучения, а также оказывает поддержку Восточным странам-партнерам в создании Национальных коалиций.


Новости

Посмотреть все

EU4Digital holds regional training on setting up National Coalitions for Digital Skills and Jobs

  • Date: 21/07/20
  • Share:

The EU4Digital Facility organised a virtual training on the establishment and management of National Coalitions for Digital Skills and Jobs on 13 July 2020. 

The objective of the training was to introduce participants to best EU practices for the establishment and management of National Coalitions and to discuss recommendations and principles for the establishment of Coalitions in Eastern partner countries. More than 30 participants from all six Eastern partner countries participated in the training, representing a wide range of stakeholders, including the public sector, NGOs and the private sector. 

The training covered the role of the National Coalitions for Digital Skills and Jobs in four key activity areas: 

  • digital skills for all;
  • digital skills for the labour force;
  • digital skills for ICT professionals;
  • digital skills in education. 

During the training, experiences in establishing and running National Coalitions from Latvia, Lithuania and Ireland were shared. The training featured Mary Cleary (Irish National Digital Skills and Jobs CoalitionIrish Computer Society), Loreta Krizniauskiene (Association Langas į ateitįNational Digital Coalition in Lithuania) and EU4Digital Facility experts as speakers. The training concluded with a discussion on the status, priorities and challenges in establishing and running National Coalitions of each Eastern partner country. 

In their feedback, participants from the Eastern partner countries welcomed the information about managing Coalitions and the key steps in the process, expressing the hope that such trainings would lead to greater cooperation to harmonise digital skills developments in every country.

It is very important to organise the coalition well (structure, goal setting, activity plan), to identify and involve all necessary actors in different fields that would bring value to the basic goal, clear setting of priorities, but also responsibilities, expectations from each member,” said one participant.

Currently, National Coalitions have been established in two Eastern partner countries – Armenia (2017) and Ukraine (2019) – with discussions on their establishment underway in other countries. This training was carried out as part of EU4Digital Facility activities, which include a series of trainings, conferences and study visits to support best practice sharing between the EU and Eastern partner countries on digital skills topics. The priorities for trainings were defined by the Digital Skills Network during a Webinar held on 29 April 2020

The EU4Digital Digital Skills Network serves as platform for sharing best practices and experiences among the six Eastern partner countries and with the EU, promoting synergies and developing ideas for joint harmonisation projects. The EU4Digital Facility supports the Network through several activities, including the organisation of trainings, conferences and study visits for policy makers and training providers and support for the establishment of National Coalitions in Eastern partner countries. 

News

New digital transformation strategy to guide Moldova in European integration

After multiple rounds of public consultations, the 2023-2027 Strategy for Digital Transformation of the Republ…

Find Out More

New step towards the Digital Decade: 2030 policy programme comes into force

The Digital Decade policy programme 2030 has entered into force. The European Parliament, Member States and th…

Find Out More

View All