МСЭ и EaPeReg объединили усилия для усиления воздействия ИКТ на устойчивое развитие

  • Дата: 20/05/20
  • Поделиться:

Международный союз электросвязи (МСЭ) и Сеть регуляторов электронных коммуникаций Восточного партнерства (EaPeReg) подписали Меморандум о взаимопонимании в целях установления рамок сотрудничества высокого уровня в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) между двумя организациями.

МСЭ является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций по информационно-коммуникационным технологиям — ИКТ. EaPeReg является независимой платформой национальных регулирующих органов для сетей и услуг электронных коммуникаций Восточных стран-соседей ЕС (Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова и Украина).

МСЭ и EaPeReg имеют общие цели, такие как создание благоприятных условий для развития электросвязи / ИКТ, содействие инвестициям и инновациям в инфраструктурах и услугах ИКТ.

Целью Меморандума является создание неисключительной основы высокого уровня для взаимного сотрудничества в области ИКТ, а также создание условий для развития этого сотрудничества, в том числе посредством:

— обмена отчетами, руководящими принципами, лучшими нормативными практиками и тематическими исследованиями по соответствующим темам;

— участия в соответствующих собраниях, включая Глобальный симпозиум для регуляторных органов (ГСР), региональные регуляторные форумы, региональные экономические диалоги, исследовательские комиссии и оперативные группы МСЭ, тематические семинары и собрания рабочих групп экспертов;

— проведения совместных действий, таких как тематические встречи, семинары по наращиванию потенциала, а также обмен знаниями и обмен опытом.

Цифровое преобразование и ЦУР

Соглашение также укрепит реализацию региональных инициатив МСЭ для Европы и СНГ, направленных на создание благоприятных политических и регуляторных условий, способствующих устойчивому развитию электросвязи / ИКТ.

Обмен опытом и наращивание национального потенциала на основе международного опыта также может помочь в проведении цифровой трансформации, необходимой для ускорения достижения целей ООН в области устойчивого развития.

Совместное межотраслевое регулирование — это лучший и самый быстрый способ использовать цифровую трансформацию и обеспечить эффективную связь и инклюзивные цифровые рынки.

Инициатива EU4Digital Европейского Союза работает совместно с EaPeReg, поддерживая усилия по достижению общего роумингового пространства между Восточными странами-соседями ЕС к 2020 году, укрепляя независимость национальных регуляторных органов и разрабатывая скоординированные стратегии распределения частот.

Пресс-релиз


Новости

Посмотреть все

ITU and EaPeReg join forces to strengthen impact of ICT on sustainable development

  • Date: 20/05/20
  • Share:

The International Telecommunication Union (ITU) and the Eastern Partnership Electronic Communications Regulators Network (EaPeReg) have signed a Memorandum of Understanding to establish a high-level framework of cooperation in the area of information and communications technology (ICT) between the two organisations.

ITU is the United Nations specialised agency for information and communication technologies – ICTs. EaPeReg is an independent platform of National Regulatory Authorities for Electronic Communications Networks and Services of the Eastern partner countries (Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Moldova and Ukraine).

ITU and EaPeReg have common goals, like creating an enabling environment for telecommunications/ICT development, promoting investment and innovation in ICT infrastructures and services.

The purpose of the Memorandum is to establish a high-level, non-exclusive framework for mutual cooperation in the field of ICTs, as well as to create conditions for the development of this co-operation, including through:

  • sharing reports, guidelines, best regulatory practices and case studies on relevant topics;
  • participating in relevant meetings, including the Global Symposium for Regulators (GSR), Regional Regulatory Fora, Regional Economic Dialogues, ITU Study Groups and Focus Groups, Thematic Workshops and meetings of the expert working groups;
  • undertaking joint actions such as thematic meetings, capacity building workshops as well as knowledge sharing and exchanges.

Digital transformation and the SDGs

The agreement will also strengthen the implementation of the ITU Regional Initiatives for Europe and the CIS, aiming to foster an enabling policy and regulatory environment conducive to sustainable telecommunication/ICT development.

Sharing experiences and building national capacities based on international experiences can also help drive the digital transformation needed to accelerate the achievement of UN Sustainable Development Goals.

Collaborative, cross-sector regulation is the best and quickest way to leverage digital transformation, and deliver meaningful connectivity and inclusive digital markets.

The European Union’s EU4Digital initiative works together with EaPeReg, supporting efforts to achieve a common roaming space among Eastern Partner countries by 2020, to strengthen the independence of National Regulatory Authorities, and to develop coordinated strategies for frequency distribution.

Press release

News

New digital transformation strategy to guide Moldova in European integration

After multiple rounds of public consultations, the 2023-2027 Strategy for Digital Transformation of the Republ…

Find Out More

New step towards the Digital Decade: 2030 policy programme comes into force

The Digital Decade policy programme 2030 has entered into force. The European Parliament, Member States and th…

Find Out More

View All