Круглый стол по цифровым навыкам и рабочим местам в Минске

  • Дата: 29/01/20
  • Поделиться:

Круглый стол по цифровым навыкам и рабочим местам состоялся 19 декабря 2019 года в Минске, чтобы подчеркнуть экономический потенциал, который трансформация цифровых навыков может открыть в Беларуси.

Мероприятие было организовано Ассоциацией «Инфопарк» в рамках проекта «Содействие формированию повестки и институциональных предпосылок для укрепления цифровых компетенций в Беларуси, Украине и Грузии», финансируемого Форумом гражданского общества Восточного партнерства. В мероприятии приняли участие представители белорусских государственных учреждений, университетов, научных институтов и ассоциаций информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также эксперты из программы EU4Digital. 

Основной целью мероприятия было выявление сообщества, заинтересованного в развитии цифровых навыков и рабочих мест в Беларуси. Чтобы изучить потенциал, который трансформация цифровых навыков может принести в национальную экономику Беларуси, мероприятие включало в себя обсуждение европейских стандартов цифровой компетенции, цифрового лидерства и обмена опытом между Беларусью и государствами-членами ЕС, в том числе в создании, управлении и администрировании Национальных коалиций цифровых навыков и рабочих мест.

Коалиция цифровых навыков и рабочих мест — это партнерство с участием многих заинтересованных сторон, целью которого является содействие сотрудничеству между поставщиками услуг в сфере бизнеса и образования, а также государственными и частными субъектами для решения проблемы нехватки цифровых навыков. Национальные коалиции способствуют объединению органов государственной власти, бизнеса, образования, обучения и участников рынка труда для разработки конкретных мер, которые привносят цифровые навыки и компетенции на все уровни образования и обучения, и объединяют действия, направленные на преодоление пробелов между цифровыми навыками и цифровыми рабочими местами.

После обширного обсуждения участники согласились с необходимостью улучшения координации для облегчения регулярного взаимодействия в области цифровых навыков и рабочих мест.

Пресс-релиз


Новости

Посмотреть все

Roundtable on digital skills and jobs in Minsk

  • Date: 29/01/20
  • Share:

A roundtable on digital skills and jobs took place on 19 December 2019 in Minsk, underlining the economic potential that digital skills transformation could unlock in Belarus.

The event was organised by the ‘Infopark’ Association within the framework of the project “Promoting the formation of an agenda and institutional prerequisites for strengthening digital competences in Belarus, Ukraine and Georgia” funded by the Eastern Partnership Civil Society Forum, and was attended by participants from Belarussian public institutions, universities, scientific institutes and ICT associations, as well as experts from the EU4Digital Facility. 

The main objective of the event was to identify the community interested in the development of digital skills and jobs in Belarus. To explore the potential that digital skills transformation could bring to the national economy of Belarus, the event included discussions of European standards for digital competencies, digital leadership and experience sharing between Belarus and EU Member States, including in the creation, management and administration of National Digital Skills and Jobs Coalitions. 

The Digital Skills and Jobs Coalition is a multi-stakeholder partnership that aims to facilitate collaboration among business and education providers, as well as public and private actors to tackle the lack of digital skills. National Coalitions facilitate connecting public authorities, business, education, training and labour market stakeholders to develop concrete measures that bring digital skills and competences to all levels of education and training, and unite actions that aim to bridge both digital skills and digital jobs gaps.

After extensive discussion, participants agreed on the need for increased coordination to facilitate regular interaction in the field of digital skills and jobs.

 Press release