Женщины — послы в технических науках — новая инициатива, вдохновляющая девушек и женщин на карьеру в сфере ИТ

  • Дата: 11/11/19
  • Поделиться:

В Молдове была выдвинута новая инициатива, направленная на то, чтобы поощрять женщин к карьере в сфере ИТ.

Программа «Женщины — послы в технических науках»  проводится проектом Tekwill и Сообществом женщин — специалистов технического профиля и предназначена для расширения и облегчения передачи знаний, мотивации и опыта между специалистами в области информационных технологий, а также для поощрения женщин и девушек, которые хотят сделать карьеру в этой отрасли.

Программа будет включать неформальные ежемесячные мероприятия, конференции, сеансы общения, профориентацию, наставничество, обмен опытом и другие встречи, открытые для всех тех, кто хочет узнать, изучить и использовать профессиональные возможности в области ИТ.

Все запланированные мероприятия будут организованы и модерироваться женщинами — послами в технических науках, роль, которую отводят 11 ИТ-специалистам, отобранным в рамках открытого конкурса. Отобранные кандидаты представляют различные сферы деятельности во всей отрасли и были отмечены за их достижения, а также за активное участие в инициативах по расширению прав и возможностей женщин в секторе ИТ.

В Республике Молдова женщины составляют 17-18% от общего числа людей, занятых в сфере ИТ, что на 5% меньше, чем в Румынии и Болгарии. Исследование, проведенное Европейской Комиссией, показывает, что поощрение доступа женщин к возможностям трудоустройства в сфере ИКТ может привести к ежегодному росту ВВП ЕС примерно на 9 млрд. евро, что подтверждает значительный вклад, который они могут внести в устойчивый экономический рост и улучшение условий жизни.

Мероприятия в рамках программы «Женщины — послы в технических науках»  будут осуществляться при поддержке Агентства США по международному развитию и правительства Швеции в рамках проекта «Развитие Центра передового опыта Tekwill в секторе ИКТ», осуществляемого Национальной ассоциацией компаний ИКТ. Инициативы будут адресованы всем женщинам в сфере ИТ и молодым людям, которые уже задействованы в этой сфере или намереваются получить к ней доступ.

Платформа «Tech Women» (Женщины — специалисты технического профиля) — это инициатива, направленная на привлечение, поддержку и продвижение женщин в сфере ИКТ. В рамках своего потока инноваций в области ИКТ инициатива EU4Digital будет проводить мероприятия, поощряющие женщин изучать предметы, связанные с ИКТ, и открывать собственный инновационный бизнес.Пресс-релиз


Новости

Посмотреть все

Tech women ambassadors – new initiative to inspire girls and women to pursue career in IT

  • Date: 11/11/19
  • Share:

A new initiative has been launched in Moldova to encourage women to pursue careers in IT.

The ‘Tech Women Ambassadors’ programme is led by the Tekwill project and the Tech Women Community, and is designed to enhance and facilitate the transfer of knowledge, motivation and experience between Information Technology professionals, but also to inspire and encourage the aspirations of women and girls, who want to embrace a career in this industry.

The programme will include informal monthly events, conferences, socialising sessions, career guidance, mentoring, exchange of experience and other meetings open to all those who wish to know, explore and capitalise on professional opportunities in IT. 

All the planned actions will be organised and moderated by the Tech Women Ambassadors, a role given to 11 IT professionals selected through a public competition. The selected candidates represent various fields of activity throughout the industry and were noted for their achievements, but also for their active involvement in initiatives for empowering women in the IT sector.

In the Republic of Moldova, women represent 17-18% of the total number of people employed in IT, 5% fewer than in Romania and Bulgaria. A study by the European Commission shows that encouraging women to access ICT employment opportunities could lead to an annual growth of EU GDP of around €9 billion, which confirms the significant contribution they could have to sustainable economic growth and improvedliving conditions.

The actions under the ‘Tech Women Ambassadors’ programme will be carried out with the support of the United States Agency for International Development and the Government of Swedenas part of the Project ‘Development of the Tekwill Centreof Excellence in the ICT Sector’, implemented by the National Association of ICT Companies. The initiatives will be addressed to all women in IT and young people who are already in the field or intend to access it. 

The ‘Tech Women’platform is an initiative dedicated to attracting, supporting and promoting women in ICT.

Under its ICT Innovation stream, the EU4Digital initiative will conduct actions to encourage women to study ICT related subjects and to start their own innovative businesses.

Press release