Молдова: Министерство образования начало дистанционный тренинг для учителей по использованию цифровых ресурсов и онлайн видеоуроки для школьников

  • Дата: 26/03/20
  • Поделиться:

Министерство образования, культуры и науки Республики Молдова начало проводить дистанционные тренинги для местных инструкторов по использованию цифровых ресурсов для образования в ответ на карантин, который был введен в связи со вспышкой коронавируса, а также загружать видео уроки для учащихся 9 и 12 классов, готовящихся к национальным экзаменам.

Во время тренингов местные инструкторы будут знакомиться с различными онлайн-платформами, которые могут использоваться в дистанционном образовании, как для живого, так и для записанного обучения. В то же время участники тренингов будут проинформированы о правилах безопасности в онлайн-среде и защите персональных данных.

Затем местные инструкторы организуют тренинги для учителей из учебных заведений своего района или муниципалитета. Эти инструкторы также смогут предоставить методические и технические рекомендации учителям.

Министерство также разработало видео уроки для учеников 9 и 12 классов, чтобы помочь им в выпускных экзаменах.

Видео уроки можно найти на официальных сайтах Министерства образования, культуры и исследований (https://mecc.gov.md/) и Национального агентства по учебным программам и оценке (http://aee.edu.md/), нажав кнопку «Подготовка к национальным экзаменам» (https://mecc.gov.md/en/content/national экзамены-2020).

Пресс-релиз о тренинге

Пресс-релиз о видео уроках


Новости

Посмотреть все

Moldova: Ministry of Education launches distance training for teachers on use of digital resources and online video tutorials for pupils

  • Date: 26/03/20
  • Share:

The Ministry of Education, Culture and Research of the Republic of Moldova has launched distance training sessions for local trainers on the use of digital resources for education in response to the coronavirus quarantine, as well as uploading video tutorials for 9th and 12th grade students preparing for national exams.

During the training sessions, the local trainers will be acquainted with various online platforms that can be used in distance education for both live and recorded teaching. At the same time, participants in the training sessions will be informed about the rules of security in the online environment and the protection of personal data.

The local trainers will then organise training sessions for the teachers from the educational institutions of their district or municipality. These trainers will also be available to provide methodological and technical advice to teachers.

The Ministry has also developed video tutorials for students of the 9th and 12th grade to support them in their national graduation exams.

The tutorials can be found on the official websites of the Ministry of Education, Culture and Research (https://mecc.gov.md) and the National Agency for Curriculum and Evaluation (http://aee.edu.md), by accessing the button ‘Preparation for national exams’ (https://mecc.gov.md/ro/content/examenele-nationale-2020). 

Training press release

Video tutorials press release