Home

16/05/2024

Открыта регистрация на хакатон «Дома Европы» по оцифровке культурного наследия

Сотрудники музеев и библиотек, работники культуры, арт-менеджеры, tech-специалисты, веб-разработчики и веб-дизайнеры, предприниматели творческих сфер и все, желающие поделиться идеями и опытом, приглашаются к участию в «Хакатоне 5.0», который пройдет с 21 по 27 мая 2024 года. Этот онлайн-идеятон, который включает в себя и учебную программу, собирает специалистов и активистов, чтобы найти новые подходы и инструменты для оцифровки, документирования и сохранения материального и нематериального культурного наследия Украины.

Узнать больше

Избранные статьи

Читать все новости

Узнайте о EU4Digital

Посредством EU4Digital Европейский Союз поддерживает своих восточных соседей в снижении тарифов на роуминг и развитии высокоскоростной широкополосной связи для стимулирования экономики и расширения электронных услуг. Это также помогает повысить кибербезопасность и гармонизировать цифровые структуры в различных областях: от логистики до здравоохранения, навыков и создания рабочих мест в цифровой индустрии.

Выберите страну

EU4Digital активно работает в шести странах Восточного партнерства, поддерживая цифровую повестку дня в Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Республике Молдова и Украине.

Посредством инициативы EU4Digital ЕС поддерживает усилия по снижению розничных цен на мобильные услуги для граждан, перемещающихся по региону Восточного партнерства (ВП), а также по расширению доступа к высокоскоростной и надежной связи по разумной цене.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС содействует развитию взаимно признаваемых и надежных услуг электронной идентификации и цифрового доверия в Восточном партнерстве и с ЕС.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС поддерживает усилия по увеличению объема трансграничной торговли и скорости физических и цифровых процессов и операций, а также по гармонизации использования цифровых инструментов, стандартов и методов работы между странами Восточного партнерства (ВП) и с ЕС.

Узнать больше

Через инициативу EU4Digital ЕС стремится установить связи между экосистемой инноваций и стартапов Восточного партнерства (ВП) и сетями ЕС и устранить пробелы между этими двумя экосистемами для поддержки инноваций и стартапов, основываясь на передовом опыте, принципах и стандартах ЕС.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС помогает закладывать фундамент для развития гармонизированной системы цифрового здравоохранения и трансграничных услуг между странами Восточного партнерства (ВП) и с ЕС, включая создание активного сообщества заинтересованных сторон сферы электронного здравоохранения в регионе ВП.

Узнать больше

Через инициативу EU4Digital ЕС стремится заложить фундамент для расширения цифрового потенциала одного миллиона граждан Восточного партнерства (ВП) благодаря предоставлению возможностей цифрового обучения. Преодоление цифрового разрыва с помощью Структуры цифровых компетенций для малых и средних предприятий (МСП) и повышение качества контроля за цифровой трансформацией являются важными элементами в области Цифровых навыков.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС поддерживает усилия по снижению розничных цен на мобильные услуги для граждан, перемещающихся по региону Восточного партнерства (ВП), а также по расширению доступа к высокоскоростной и надежной связи по разумной цене.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС содействует развитию взаимно признаваемых и надежных услуг электронной идентификации и цифрового доверия в Восточном партнерстве и с ЕС.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС поддерживает усилия по увеличению объема трансграничной торговли и скорости физических и цифровых процессов и операций, а также по гармонизации использования цифровых инструментов, стандартов и методов работы между странами Восточного партнерства (ВП) и с ЕС.

Узнать больше

Через инициативу EU4Digital ЕС стремится установить связи между экосистемой инноваций и стартапов Восточного партнерства (ВП) и сетями ЕС и устранить пробелы между этими двумя экосистемами для поддержки инноваций и стартапов, основываясь на передовом опыте, принципах и стандартах ЕС.

Узнать больше

Посредством инициативы EU4Digital ЕС помогает закладывать фундамент для развития гармонизированной системы цифрового здравоохранения и трансграничных услуг между странами Восточного партнерства (ВП) и с ЕС, включая создание активного сообщества заинтересованных сторон сферы электронного здравоохранения в регионе ВП.

Узнать больше

Через инициативу EU4Digital ЕС стремится заложить фундамент для расширения цифрового потенциала одного миллиона граждан Восточного партнерства (ВП) благодаря предоставлению возможностей цифрового обучения. Преодоление цифрового разрыва с помощью Структуры цифровых компетенций для малых и средних предприятий (МСП) и повышение качества контроля за цифровой трансформацией являются важными элементами в области Цифровых навыков.

Узнать больше

EU4Digital в «Твиттере»

Загрузить еще
Прокрутить вверх

EU4DIGITAL INITIATIVE

14/06/2024

Opportunity for young Georgian social entrepreneurs — EU-supported grant competition

World Vision Georgia has announced a competition for young social entrepreneurs, under the EU-funded SKYE Net project. This is not just about providing funding; it’s about empowering young people to make a real difference in their communities. Applications close on 18 June 2024.

Read More

Featured Articles

Discover EU4Digital

Through EU4Digital, the European Union supports the reduction of roaming tariffs, the development of high-speed broadband to boost economies and expand e-services, coordinated cyber security and the harmonisation of digital frameworks in areas ranging from logistics to health, skills and job creation in the digital industry.

Choose a Country

EU4Digital is active in the six countries of the Eastern Partnership, supporting the digital agenda in the countries below

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports efforts to reduce retail prices of mobile services for citizens roaming in the Eastern Partnership (EaP) region, as well as to promote affordable access to high-speed and secure connectivity.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports the development of mutually recognised and secure electronic identification and digital trust services across the Eastern Partnership (EaP) and with the EU.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports efforts to increase the volume of cross-border trade and the speed of physical and digital processes and transactions, and to harmonise the use of digital enablers, standards, and work practices among Eastern Partnership (EaP) countries and with the EU.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU aims to connect Eastern Partnership (EaP) innovation and start-up ecosystems to EU networks and close gaps between the two ecosystems to support innovation and start-ups, drawing on EU best practices, principles and standards.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports the creation of a foundation for harmonised digital health development and cross-border services among Eastern Partnership (EaP) countries and with the EU, including developing an active eHealth stakeholder community across the EaP region.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU aims to set the basis for digitally empowering one million Eastern Partnership (EaP) citizens via the provision of digital learning opportunities. Bridging the digital divide through a digital competence framework for small and medium-sized enterprises (SMEs) and increasing the quality of digital transformation monitoring are focal areas under Digital Skills.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports efforts to reduce retail prices of mobile services for citizens roaming in the Eastern Partnership (EaP) region, as well as to promote affordable access to high-speed and secure connectivity.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports the development of mutually recognised and secure electronic identification and digital trust services across the Eastern Partnership (EaP) and with the EU.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports efforts to increase the volume of cross-border trade and the speed of physical and digital processes and transactions, and to harmonise the use of digital enablers, standards, and work practices among Eastern Partnership (EaP) countries and with the EU.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU aims to connect Eastern Partnership (EaP) innovation and start-up ecosystems to EU networks and close gaps between the two ecosystems to support innovation and start-ups, drawing on EU best practices, principles and standards.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU supports the creation of a foundation for harmonised digital health development and cross-border services among Eastern Partnership (EaP) countries and with the EU, including developing an active eHealth stakeholder community across the EaP region.

Read More

Through the EU4Digital Initiative, the EU aims to set the basis for digitally empowering one million Eastern Partnership (EaP) citizens via the provision of digital learning opportunities. Bridging the digital divide through a digital competence framework for small and medium-sized enterprises (SMEs) and increasing the quality of digital transformation monitoring are focal areas under Digital Skills.

Read More

EU4Digital on Twitter

Load More
Scroll to Top