Правила Телекома

Инициатива Европейского Союза EU4Digital поддерживает усилия по созданию общего роумингового пространства между Восточными странами-соседями ЕС к 2020 году, укреплению независимости национальных регулирующих органов и разработке скоординированных стратегий распределения частот.

Новости Мероприятия Истории успеха

В поддержку этих целей в рамках программы «EU4Digital: Поддержка цифровой экономики и общества в регионе Восточного партнерства» будут проведены следующие действия:

  • Разработка и внедрение единого подхода к ценообразованию в роуминге в регионе Восточного партнерства 
  • Укрепление организационной и финансовой независимости национальных регулирующих органов (НРО) для электронных коммуникаций 
  • Поддержка скоординированного подхода для освобождения 700 МГц в 6 странах-партнерах ВП

Проект EU4Digital Broadband, осуществляемый Всемирным банком, также поддерживает цели EU4Digital в области телекоммуникаций, ускоряя развитие широкополосной связи в регионе Восточного партнерства посредством развертывания национальных стратегий широкополосной связи в соответствии с аналогичными стратегиями ЕС. 

Сеть EU4Digital Телеком (EaPeReg) определила пять основных направлений своей деятельности:

  • Приближение законодательства и содействие независимости НРО
  • Координация спектра
  • Гармонизация роуминговых тарифов
  • Контрольные исследования
  • Широкополосное развитие 

Реализуя эти цели в области Правил телекоммуникаций, поддержка ЕС принесет явные выгоды гражданам и предприятиям в регионе Восточного партнерства в виде более низких затрат на роуминг, более строгого регулирования, которое приведет к усилению конкуренции и инвестициям, а также защиты права потребителей и перспективы новых возможностей беспроводной широкополосной связи и 5G


Новости

Посмотреть все

Мероприятия

Посмотреть все

Истории успеха

Ничего не найдено

Посмотреть все

Telecom Rules

The European Union’s EU4Digital initiative supports efforts to achieve a common roaming space among Eastern Partner countries by 2020, to strengthen the independence of National Regulatory Authorities, and to develop coordinated strategies for frequency distribution.

News Events Success Stories

In support of these goals, the EU4Digital Facility will:

  • Develop and implement a common approach to roaming pricing in the EaP region
  • Strengthen the organisational and financial independence of National Regulatory Authorities  (NRA) for electronic communications
  • Support a coordinated approach for freeing 700 MHz in the 6 EaP partner countries

The EU4Digital Broadband project implemented by the World Bank also supports EU4Digital objectives on Telecoms, by accelerating broadband development in the EaP region through the roll-out of national broadband strategies, in line with similar EU strategies.

The EU4Digital Telecom network (EaPeReg) has set out five pillars for its activity:

  • Legislative approximation and fostering NRA independence
  • Spectrum coordination
  • Harmonisation of roaming tariffs
  • Benchmarking studies
  • Broadband development

By delivering these objectives in the area of Telecom rules, EU support will bring clear benefits to citizens and businesses in the Eastern Partnership region, in the form of lower roaming costs, stronger regulation that will lead to greater competition and investments, as well as protecting consumer rights, and the prospect of new wireless broadband opportunities and 5G.


Events

EU4Digital Steering Committee: focus on key priorities in digital and future of the Eastern Partnership

  • 05/10/20 to 09/10/20

The EU4Digital Initiative will hold its second Virtual Steering Committee Meeting spread across the week of 5-9 October 2020, reviewing the digital policy agenda and results achieved, as well as upcoming priorities under the EU4Digital Initiative.

Find Out More

View All

Success Stories

No items found

View All