Азербайджан

Инициатива Европейского Союза EU4Digital поддерживает программу цифровых реформ в Азербайджане, предлагая ряд мер по продвижению ключевых областей цифровой экономики и общества в соответствии с нормами и практикой ЕС, с тем, чтобы обеспечить экономический рост, создать больше рабочих мест, улучшить жизнь людей и помочь бизнесу.

Новости Мероприятия Истории успеха

EU4Digital улучшит работу государственных учреждений, ускорит диверсификацию экономики, способствуя росту и созданию рабочих мест, а также улучшит жизнь граждан Азербайджана. Гармонизация цифровых рынков приведет к улучшению онлайн-услуг по более выгодным ценам и с большим выбором для всех людей.

Азербайджан активно участвует в каждом из шести направлений инициативы «Гармонизация цифровых рынков» (ГЦР) и берет на себя роль страны-координатора в направлении «Инновационные и стартовые экосистемы» и подразделе «Электронная таможня».

Развитие цифровой экономики является приоритетным вопросом для Азербайджана в соответствии с «Национальной стратегией развития информационного общества в Азербайджанской Республике на 2014–2020 годы». Стратегическая дорожная карта развития телекоммуникаций и информационных технологий в Азербайджанской Республике, принятая в конце 2016 года, также направлена на обеспечение более быстрого и безопасного цифрового перехода.

ЕС также оказал поддержку Азербайджану в рамках проекта «Улучшение развития электронных услуг (включая электронную коммерцию)», реализуемого совместно с Министерством транспорта, связи и высоких технологий Азербайджанской Республики.

Посмотреть все проекты


Новости

Посмотреть все

Azerbaijan

The European Union’s EU4Digital Initiative supports the digital reform agenda in Azerbaijan with a range of actions to promote key areas of the digital economy and society in line with EU norms and practices, in order to bring economic growth, generate more jobs, improve people’s lives and help businesses.

News Events Success Stories

EU4Digital will improve the work of government institutions, boost economic diversification by promoting growth and jobs, and improve the life of Azerbaijani citizens. The harmonisation of digital markets will result in improved online services at better prices and with greater choice for all people.

Azerbaijan is actively involved in each of the six directions of the Harmonisation of Digital Markets (HDM) initiative, and takes the role of coordinator country in the direction of ‘Innovation and Start-up Ecosystems’ and the subsection on ‘Electronic Customs’.

Development of the digital economy is a priority issue for Azerbaijan in line with the government’s ‘National Strategy for the Information Society Development in the Republic of Azerbaijan for 2014–2020’. The Strategic Roadmap for the development of telecommunications and information technologies in the Republic of Azerbaijan, adopted at the end of 2016, also focuses on ensuring a faster and secure digital transition. 

The EU has also supported Azerbaijan through a project on ‘Enhancing development of e-Services (including e-Commerce)’, implemented with the Ministry of Transport, Communications and High Technologies of the Republic of Azerbaijan.

View all related projects


Success Stories

No items found

View All