Семинар EaP Connect по кибербезопасности

  • Дата: 02/09/20 по 03/09/20
  • Поделиться:

Опираясь на успех первого семинара EaPConnect по кибербезопасности, который состоялся в Берлине 27-28 июня 2018 года, это второе мероприятие, которое было перенесено на 2-3 сентября 2020 года (будет подтверждено позже) в Тбилиси, охватит более технические области кибербезопасности. Местная принимающая сторона GRENA представит обзор своей деятельности в области кибербезопасности вместе с гостями из других организаций Восточного партнерства и ЕС. Во время дискуссионных сессий будут более глубоко изучать темы и возможности.

Кибербезопасность имеет огромное значение для приграничных стран, таких как страны Восточного партнерства (ВП). На этом мероприятии будут представлены мероприятия и контактные лица из финансируемых ЕС проектов CyberSec4Europe и GN4-3, проекта GÉANT. Что необходимо для региона ВП и как люди из организаций ВП могут стать более вовлеченными?

Этот семинар открыт примерно для 25 человек с соответствующей технической подготовкой, работающих в области кибербезопасности, которые смогут обсудить детали рабочего пакета GN4-3 по кибербезопасности. Партнеры проекта EaPConnect могут запросить финансовую поддержку для участия в мероприятии; другие заинтересованные стороны приветствуются, но должны будут покрывать свои расходы.

Проект EaPConnect направлен на создание региональной исследовательской и образовательной сети в Восточных странах-соседях ЕС, а именно в Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Молдове и Украине. Общая цель заключается в сокращении цифрового разрыва, улучшении внутрирегиональных связей и содействии участию местных ученых, студентов и научных сотрудников в глобальном сотрудничестве в области исследований и образования.

Подробная информация и программа мероприятия

Регистрация


Мероприятия

Посмотреть все

EaP Connect Cybersecurity Workshop

  • Date: 22/04/20 to 23/04/20
  • Share:

Building on the success of the first EaPConnect Cybersecurity workshop, which took place in Berlin on 27-28 June 2018, this second event in Tbilisi on 22-23 April 2020 will go into more technical areas of cybersecurity. Local host GRENA will present an overview of its cybersecurity activities, alongside guests from other EaP and EU organisations. Discussion sessions will explore the topics and opportunities in more depth.

Cybersecurity is of vital importance to border countries, such as those in the Eastern Partnership (EaP). This event will introduce activities and contact people from the EU-funded projects CyberSec4Europe and GN4-3, the GÉANT project. What is needed for the EaP region and how can people from EaP organisations become more involved?

This workshop is open for around 25 people with a relevant technical background working in the area of cybersecurity who will be able to discuss details of the GN4-3 work package on cybersecurity. EaPConnect project partners can request funding support to attend the event; other interested parties are welcome but would need to cover their own costs.

The EaPConnect project aims to create a regional research and education network in the EU’s Eastern Partner countries namely Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Moldova and Ukraine. The overall objective is to decrease the digital divide, improve intra-regional connectivity and facilitate the participation of local scientists, students and academics in global research and education collaborations.

Details and agenda

Registration