Финансируемые ЕС проекты предоставили инновационные инструменты обучения, революционизирующие цифровое образование

  • Дата: 21/05/20
  • Поделиться:

Учителям, родителям и ученикам трудно поддерживать связь друг с другом. Поиск надежных, простых в использовании цифровых образовательных инструментов также оказался трудным в течение первых нескольких недель карантина, введенного по причине пандемии коронавируса. Два проекта ЕС предоставляют бесплатные онлайн-сервисы, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам поддерживать связь и преуспевать дома.

Финансируемый ЕС проектUp2U  предоставляет портфель с инструментами, которые революционизируют методы обучения. Команда Up2U решила сделать свою платформу доступной всего за две недели, когда стало ясно, что учителя, а также ученики имели проблемы с доступом, связью и мотивацией в течение первых нескольких недель карантина, введённого по причине COVID-19.

Экосистема GoLab использует инновационные технологии обучения для предметов STEM (предметы, относящиеся к сфере науки, техники, инженерного дела и математики), предлагая большую коллекцию виртуальных лабораторий для преподавателей и студентов. Учителя также могут создавать свои собственные лаборатории на платформе под названием Golabz.

Набор инструментов openUp2U из проекта Up2U обеспечивает полную цифровую среду для школ и университетов. Он имеет четыре инструмента, позволяющих пользователям создавать свои собственные курсы, хранить собственный контент, а также удаленно посещать и участвовать в онлайн-курсах. Студенты, учителя и преподаватели смогут создавать, обмениваться и сотрудничать, а также посещать и хранить произведенный цифровой мультимедийный контент.

Проект также создает сообщество, которое может поддерживать новые тенденции и методы цифрового преподавания и обучения. Up2U предоставляет ряд инструментов и услуг, которые могут помочь средним школам и университетам в совершенствовании практики цифрового преподавания и обучения в безопасной и надежной среде. Эти инструменты обеспечивают большую простоту общения внутри и за пределами классной комнаты, улучшая взаимодействие и предоставляя новые способы доступа к знаниям в эпоху цифровых технологий. Проект координируется GÉANT, общеевропейской сетью данных для исследовательского и образовательного сообщества.

Тысячи школ по всему миру будут закрыты в течение следующих недель или даже месяцев из-за пандемии COVID-19. Платформа Golabz предлагает экосистему для онлайн-обучения предметов STEM. Платформа и все инструменты (включая лаборатории премиум-класса) доступны бесплатно.

Инициатива GoLabs была впервые создана финансируемым ЕС проектом FP7 Go-Lab, а затем была усовершенствована и расширена в рамках последующего проекта Next-Lab, финансируемого в рамках программы «Горизонт — 2020». Оба проекта координировались Нидерландским Университетом Твенте. В рамках этих проектов была создана платформа для совместного использования и создания под названием Golabz с большой коллекцией онлайн-лабораторий. Здесь ученики, изучающие предметы STEM, могут опробовать отдельные приложения, а учителя могут протестировать интерактивные приложения для запросов, объединить лабораторные работы и приложения в учебных пространствах для запросов, которыми можно поделиться с учениками и коллегами.


Новости

Посмотреть все

EU-funded projects provide innovative learning tools revolutionising digital education

  • Date: 21/05/20
  • Share:

Teachers, parents and students are finding it difficult to keep in contact with one another. Finding reliable, easy to use digital education tools has also proven difficult during the first few weeks of the lockdown due to Coronavirus pandemic. Two EU projects are providing free online services to help teachers, parents and students to keep in touch and to excel while at home.

The EU funded project Up2U provides a portfolio with tools, which revolutionise teaching methods. The Up2U team decided to make its platform available in only two weeks when it was clear that teachers as well as students were struggling with access, connectivity and motivation during the first few weeks of the lockdown due to COVID-19.

The GoLab Ecosystem uses innovative learning technologies for STEM subjects offering a large collection of virtual labs for teachers and students. Teachers can also make their own labs on the platform called Golabz. 

The openUp2U tools set from the Up2U project provide a complete digital environment for high-schools and universities. It has four tools allowing users to create their own courses, store their own content and also remotely attend and participate in the online courses. Students, teachers and professors will be able to create, share & collaborate, as well as attend and store the digital multimedia content produced.

The project is also building a community that can support the new trends and methods of digital teaching and learning. Up2U provides a number of tools and services that can support high-schools and universities in improving the digital teaching and learning practices in a safe and secure environment. These tools allow greater ease of communication inside and outside of the classroom, improving interactions and providing new ways to access knowledge in the digital age. The project is coordinated by GÉANT, the pan-European data network for the research and education community.

Thousands of schools all over the world remain closed for the next weeks or even months due to the COVID-19 pandemic. The Golabz platformoffers an ecosystem for online STEM teaching (STEM stands for Science, Technology, Engineering and Mathematics).The platform and all tools (including premium labs) are available free of charge.

The GoLabs initiative was first created by the EU funded FP7 project Go-Lab and then further improved and expanded in the follow-up project, Next-Lab funded under Horizon 2020. Both were coordinated by Universiteit Twente of the Netherlands. The projects created a sharing and authoring platform called Golabz with a large collection of online labs. Here students can try out individual apps learning about STEM subjects and teachers can test interactive inquiry apps, combine labs and apps into Inquiry Learning Spaces, which can be shared with students and colleagues.

News

New digital transformation strategy to guide Moldova in European integration

After multiple rounds of public consultations, the 2023-2027 Strategy for Digital Transformation of the Republ…

Find Out More

New step towards the Digital Decade: 2030 policy programme comes into force

The Digital Decade policy programme 2030 has entered into force. The European Parliament, Member States and th…

Find Out More

View All