Критически важная инфраструктура и инструментарий 5G в центре внимания на региональной встрече для Восточных партнёров

  • Дата: 01/03/21
  • Поделиться:

Более 70 участников собрались на региональном мероприятии инструмента TAIEX для Восточных стран-партнёров, которое прошло с 25 по 26 февраля, чтобы обсудить вопросы, связанные с критически важной цифровой инфраструктурой, а также меры по обеспечению безопасности сетей 5G.

Члены Сетей EU4Digital по доверию и безопасности и правилам телекома (EaPeReg) совместно с представителями общественных организаций, которые занимаются данными вопросами, получили возможность узнать о предложении Европейской комиссии относительно Директивы об устойчивости критически важных объектов (CER) и Директивы о безопасности сетей и информационных систем (NIS2), а также обсудить со специалистами из государств-членов ЕС практические аспекты, касающиеся введения норм ЕС в государственное законодательство.

В ходе мероприятия было представлено несколько механизмов и решений для более эффективной борьбы с атаками на критически важную инфраструктуру и последствиями различных инцидентов. Особое внимание было уделено необходимости безопасным и надлежащим образом ввести инфраструктуру в эксплуатацию.  В связи с этим была дана исчерпывающая информация о внедрении инструментария 5G и регулятивных мер, использованных государствами-членами ЕС для проведения аукционов на частоты 5G. 

В результате двухдневных обсуждений участники пришли к выводу, что обмен информацией между странами обоих регионов (ЕС и ВП), а также техническая помощь, предоставленная в рамках программы EU4Digital, являются ключевыми элементами успешного внедрения мер, направленных на обеспечение цифровой трансформации в Восточных странах-партнёрах. Следующее подобное мероприятие пройдёт с 4 по 5 марта 2021 года и будет посвящено универсальному обслуживанию в соответствии с новой европейской нормативной базой и другим механизмам, целью которых является обеспечение связи и доступности цифровых технологий для всех.


Новости

Посмотреть все

Critical infrastructure and the 5G toolbox in focus at regional meeting for Eastern partners

  • Date: 01/03/21
  • Share:

More than 70 participants came together at a TAIEX Regional event for the Eastern partner countries on 25-26 February to address issues related to critical digital infrastructure, as well as measures for the security of 5G networks. 

Members of the EU4Digital Trust and Security and Telecom Rules (EaPeReg) networks, together with representatives of the public organisations that deal with the issues covered, had the opportunity to learn about the European Commission’s proposal on the Critical Entities Resilience (CER) Directive and the Directive on Security of Network and Information Systems (NIS2), and to discuss with experts from EU member states practical aspects related to the implementation of the EU framework into national legislation.

Throughout the event, several mechanisms and solutions on how to better respond to attacks on critical infrastructure and incidents were presented, with an emphasis on the need to ensure a secure and sufficient infrastructure rollout. Related to this, the implementation of the 5G toolbox and regulatory measures implemented by EU member states for the 5G Auction were comprehensively explained.  

At the end of the two days of discussions, participants concluded that the regional exchange of information among the countries of both regions (EU and EaP), alongside the technical assistance provided under the EU4Digital facility, are key elements for the successful implementation of measures aimed at ensuring digital transformation in the Eastern partner countries. The next similar event will be organised on 4-5 March 2021 and will address the Universal Service under the new European framework and other mechanisms aimed at ensuring the connectivity targets and digital inclusion for all.

News

New digital transformation strategy to guide Moldova in European integration

After multiple rounds of public consultations, the 2023-2027 Strategy for Digital Transformation of the Republ…

Find Out More

New step towards the Digital Decade: 2030 policy programme comes into force

The Digital Decade policy programme 2030 has entered into force. The European Parliament, Member States and th…

Find Out More

View All